Аниме-игра Ananta отказалась от гача-механик для свободы смены персонажей. Монетизация — через косметику. Проект, смешивающий элементы GTA и Yakuza, получил награду Japan Game Awards 2025.
На TGS 2025 показали ANANTA: мир с азиатским стилем, кастомный транспорт и система Хаоса, рожденного из эмоций. Выход на PC, PS5 и мобильных платформах.
Китайский издатель NetEase выпустил совершенно новый геймплейный трейлер своей грядущей городской ролевой игры с открытым миром ANANTA как раз к Tokyo Game Show 2025, и посетители мероприятия смогли впервые опробовать игру
Посетители Tokyo Game Show 2025 умудрились заглянуть в файлы на ПК, который используется для демоверсии Ananta и узнали нечто пугающее — тестовый билд проекта "весит" 233 гигабайта.
Разработчики Ananta решили не ограничиваться недавним трейлером с нарезкой разных возможностей в мире игры и опубликовали для нас полноценное геймплейное видео на почти 10 минут.
Сегодня мы увидели новый большой трейлер грядущего бесплатного экшена Ananta, а также ознакомились с его системными требованиями, но главной новостью в реальности было другое — разработчики рассказали о монетизации проекта.
Ananta — игра, сочетающая GTA и Genshin Impact. Вы — агент, поддерживающий порядок в Нова-Сити. Вас ждут бои с использованием кунг-фу и окружения, головоломки и встречи с персонажами.
Разработчики игры Ananta опубликовали новое видео, которое погружает игроков в динамичный мир Nova City — мегаполиса, полного эксцентричных персонажей и абсурдных миссий
Бесплатная городская ролевая игра с открытым миром ANANTA будет представлена на выставке Tokyo Game Show 2025, которая пройдет с 25 по 28 сентября в выставочном центре Makuhari Messe в Чибе, Япония
На днях стало известно, что очередной “убийца “Геншина”, приключенческий экшен Ananta от китайской студии Naked Rain и издателя NetEase Games, перешел в стадию закрытого бета-теста.
Как все, вероятно, знают, для релиза в Китае игры сначала должны получать разрешение на выход от правительства страны, а после получения такового у них есть строго определенный срок, в рамках которого проект должен стать доступен игрокам.