Продюсер игры-копипасты всего Ananta рассказал, почему решили не вводить гачу на героев

995
0
Продюсер игры-копипасты всего Ananta рассказал, почему решили не вводить гачу на героев

Ananta, «аниме-копипаста всего», отказалась от гача-механик, чтобы сохранить свободу переключения между персонажами и их историями, что противоречит рулетке гачи. Об этом рассказал продюсер на TGS 2025. Игра останется free-to-play, монетизация будет через косметику: скины и ивент-наборы. Жилье и транспорт покупаются за игровую валюту.

На выставке демо с тремя героями (Captain, Taffy, Richie) получило награду Japan Game Awards 2025: Future Division. Ananta вызвала ажиотаж, но в Сети игру критикуют за неприкрытый плагиат множества элементов из других популярных игр.

Релиз ожидается на PC, PS5, iOS и Android, предрегистрации превысили 11 млн, но дата выхода не объявлена.

Другие публикации по теме
Больше деталей грядущего аниме-экшена ANANTA от продюсера игры
Больше деталей грядущего аниме-экшена ANANTA от продюсера игры
На TGS 2025 показали ANANTA: мир с азиатским стилем, кастомный транспорт и система Хаоса, рожденного из эмоций. Выход на PC, PS5 и мобильных платформах.
Вчера в 17:00
1084
0
Форум
Ananta может выйти в середине 2026 года только для ПК и PlayStation — мобильные подождут
Ananta может выйти в середине 2026 года только для ПК и PlayStation — мобильные подождут
Несколько источников сообщают о том, что релиз экшена Ananta может состояться в середине 2026 года на персональных компьютерах и консолях PlayStation.
28 сентября в 16:30
5366
16
Форум
Японские геймеры попробовали ANANTA и поделились своим мнением о проекте
Японские геймеры попробовали ANANTA и поделились своим мнением о проекте
Китайский издатель NetEase выпустил совершенно новый геймплейный трейлер своей грядущей городской ролевой игры с открытым миром ANANTA как раз к Tokyo Game Show 2025, и посетители мероприятия смогли впервые опробовать игру
27 сентября в 16:30
20781
23
Форум
Пользователи:
8.57/10
Оценка редакции:
-