Японские геймеры попробовали ANANTA и поделились своим мнением о проекте

25576
23
Японские геймеры попробовали ANANTA и поделились своим мнением о проекте

Китайский издатель NetEase выпустил совершенно новый геймплейный трейлер своей грядущей городской ролевой игры с открытым миром ANANTA как раз к Tokyo Game Show 2025, и посетители мероприятия смогли впервые опробовать игру. К сожалению, не всем не удалось опробовать игру самим огромной очереди, но те японские игроки, которым удалось ее пощупать, поделились своими впечатлениями от игры в X.

Хотя некоторые возлагают на игру довольно высокие ожидания, учитывая, что она сочетает в себе широкий спектр жанров в визуально привлекательном открытом мире, другие, напротив, опасаются возможных проблем из-за того, что игровой процесс во многом похож на геймплей уже существующих крупных франшиз.

Янаги, японский ютубер, недавно поделился своими впечатлениями от предстоящей игры NetEase:

Графика: на высотеИсследование: Человек-паукСражения: ЯкудзаСюжет: ЯкудзаАтмосфера: GTAВывод: Это SpiderGTAYakuza

В целом, многие пользователи высоко оценили плавную графику и уровень свободы, который ANANTA предоставляет в своем городском открытом мире. Исследование вместе с Капитаном, одним из главных героев, позволяет вам перемещаться по открытому городу в стиле Человека-паука, а сюжетная линия обещает преступления и интриги от лица нескольких персонажей, хотя и с долей научной фантастики. Благодаря разделам beat-em-up, очень похожим на игры серии Like a Dragon, и общей атмосфере «аниме GTA», похоже, многие японские геймеры точно узнали свои любимые игры в ANANTA.

Плагиат и нарушение патентных прав — актуальная тема в индустрии, вполне логично, что многие игроки обеспокоены возможным провалом ANANTA, учитывая, что некоторые «отсылки» более очевидны, чем другие. «Не хочу ничего говорить о плагиате, но мне кажется, что на них подадут в суд, и они изменят механику [в стиле Человека-паука] в процессе», — прокомментировал один из пользователей. С другой стороны, некоторые пользователи, похоже, просто искренне не впечатлены не таким уж оригинальным игровым процессом. 

Другой пользователь X отметил: «На самом деле, эта игра просто кричит: „Все наши персонажи, окружение и механики, на которые у нас нет патентов, — просто подделка под чужие творения“. Мне кажется, что большему количеству зарубежных студий следует патентовать свои работы, чтобы защитить свои права интеллектуальной собственности».

Следует помнить (и это было приведено в качестве контраргумента к обвинениям в плагиате), что NetEase, разработчик ANANTA, также разрабатывает и издает Marvel Rivals в сотрудничестве с Marvel Games. Поскольку студия-разработчик тесно сотрудничает с лицензионным брендом, ответственным за все игры о Человеке-пауке, неудивительно, что Marvel уже знают о механиках, напоминающих о дружелюбном соседе, которые привлекают внимание с момента выхода геймплейного трейлера.

В связи с этим компания NetEase также недавно объявила, что, вопреки ожиданиям геймеров, в ANANTA не будет гачи для персонажей, а монетизация будет основана преимущественно на косметических элементах — одежде, транспорте, дизайне интерьера и т. д. Это решение было встречено с большим энтузиазмом, и многие были удивлены тем, что бесплатная игра, по всей видимости, не собирается переходить на гачу или платный доступ. Тем не менее, некоторые по-прежнему относятся к этому скептически, опасаясь, что отсутствие стабильной системы монетизации может принести ANANTA больше вреда, чем пользы в долгосрочной перспективе, поскольку, похоже, она уже ограничила свою базу игроков из-за высоких требований к ПК.

Лично меня беспокоит, будет ли игра действительно прибыльной без гачи и с такими высокими требованиями к характеристикам. Они сужают свою базу игроков только до тех, у кого мощные ПК, так что, если игра не станет полностью доминировать на рынке, боюсь, их модель монетизации не сработает.
Другие публикации по теме
Продюсер игры-копипасты всего Ananta рассказал, почему решили не вводить гачу на героев
Продюсер игры-копипасты всего Ananta рассказал, почему решили не вводить гачу на героев
Аниме-игра Ananta отказалась от гача-механик для свободы смены персонажей. Монетизация — через косметику. Проект, смешивающий элементы GTA и Yakuza, получил награду Japan Game Awards 2025.
30 сентября в 13:15
3137
0
Форум
Больше деталей грядущего аниме-экшена ANANTA от продюсера игры
Больше деталей грядущего аниме-экшена ANANTA от продюсера игры
На TGS 2025 показали ANANTA: мир с азиатским стилем, кастомный транспорт и система Хаоса, рожденного из эмоций. Выход на PC, PS5 и мобильных платформах.
29 сентября в 17:00
1671
0
Форум
Ananta может выйти в середине 2026 года только для ПК и PlayStation — мобильные подождут
Ananta может выйти в середине 2026 года только для ПК и PlayStation — мобильные подождут
Несколько источников сообщают о том, что релиз экшена Ananta может состояться в середине 2026 года на персональных компьютерах и консолях PlayStation.
28 сентября в 16:30
6171
16
Форум