Компания Techland представила официальные системные требования для новой игры Dying Light: The Beast. Разработчики подчеркнули, что требования к ПК-версии оказались весьма умеренными, что позволит большинству игроков наслаждаться игрой в разрешении 1440p при стабильных 60 кадрах в секунду.
Dying Light: The Beast выйдет 19 сентября только в цифровом формате. Игра сменит концепцию: акцент на мрачную атмосферу, жестокие рукопашные бои и выживание вместо паркура и открытого мира. Физические издания не планируются.
Во время трансляции Xbox gamescom 2025 произошел неприятный инцидент. При демонстрации Dying Light: The Beast стало очевидно, что демоверсия работала не на консоли Xbox, а в Steam. Хотя запуск игр на ПК во время разработки — обычная практика, этот случай выглядит не лучшим образом для компании, особенно учитывая контекст презентации.
Techland втрое увеличила жестокость в новой игре: на 50% больше урона, в три раза больше кровавых эффектов. Для реализма художники ползали в искусственной крови, изучая её поведение. Жестокость стала ключевым элементом геймплея.
Techland показала трейлер новой локации Кастор-Вудс: дневные гонки сменяются ночными кошмарами. Паркур, выживание и безумные испытания ждут игроков с 19 сентября.
Techland показала кровавый трейлер Dying Light: The Beast — продолжение истории Кайла Крейна. Игра перенесена на 19 сентября, цена $60 (бесплатно для владельцев Ultimate-издания DL2). Ждёт открытый мир, транспорт и жестокие схватки.
Dying Light: The Beast сделает сюжет линейным - без выбора, как во второй части. Разработчики объясняют это необходимостью сохранить единый канон для будущего франшизы.
Dying Light 2 раскритиковали за позднее введение DL Points — виртуальной валюты для покупки косметики. Игроки возмутились переплатами и обвинили Techland в жадности, что повлияло на репутацию игры.
Techland перенесла релиз Dying Light: The Beast с 22 августа на 19 сентября для финальной полировки. Дополнительные 4 недели позволят довести игру до совершенства.
Dying Light: The Beast предлагает концентрированный 20-часовой экшен, в отличие от огромных Assassin's Creed. Директор серии Смектала подчеркивает: важнее качество времени в игре, чем размер мира.
Dying Light: The Beast выросла до 20-часовой кампании – не полноценный сиквел, но масштабнее обычного DLC. Допконтент добавит ещё 20-30 часов геймплея.
Techland анонсировала Dying Light: The Beast, показав локацию Castor Woods — бывший курорт, теперь кишащий заражёнными. В трейлере-пародии маскот Бобер демонстрирует "достопримечательности" среди скримеров.
В интервью Game Rant руководитель франшизы Dying Light Тимон Смектала раскрыл подробности боевой системы спин-оффа Dying Light: The Beast. Игра вберёт в себя все улучшения, внедрённые в сиквел за три года с момента его выхода, но сражения станут ещё более глубокими и продуманными.