Dying Light: The Beast показывает себя лучше на PlayStation, нежели на Xbox

На YouTube-канале ElAnalistaDeBits опубликовали детальное сравнение графики Dying Light: The Beast на различных платформах. Тестирование проводилось на PS5, PS5 Pro и консолях Xbox Series.
Разработчики из Techland продемонстрировали высокий уровень оптимизации игры. Даже на Xbox Series S удалось избежать просадок во фреймрейте в протестированных сценах. Основным фактором стабильной производительности стало использование динамического разрешения. Вот подробные параметры для каждой платформы:
На PS5 и Xbox Series X в режиме качества разрешение варьируется от 635p до 1080p с последующим масштабированием до 2160p. В режиме производительности эти показатели снижаются до диапазона 540p–635p с масштабированием до 1080p.
PS5 Pro предлагает два режима: в качественном режиме используется фиксированное 1080p с масштабированием до 2160p, а в режиме производительности разрешение колеблется от 576p до 720p с масштабированием до 1440p. Xbox Series S имеет единственный режим с фиксированными 30 FPS и разрешением от 540p до 635p, масштабируемым до 1080p.