Разработчики Broken Arrow анонсировали планы до 2027 года: союзные боты в 2025, новые DLC и режим наблюдателя в 2026, а также масштабное дополнение с новой фракцией в 2027.
Команда разработчиков Broken Arrow анонсировала важное событие для сообщества — презентацию дорожной карты проекта. Поклонники игры наконец смогут узнать, каким видится её будущее и какие этапы развития запланированы.
Команда разработчиков Broken Arrow выпустила обновление 1.0.11, призванное сделать игру честнее, стабильнее и интереснее. В патче сосредоточились на трёх ключевых направлениях: усилении античит‑системы, добавлении тематического контента к Хэллоуину и технической модернизации сетевой инфраструктуры.
Уже на следующей неделе игроки Broken Arrow смогут оценить новое обновление 1.0.11, которое принесёт в игру ряд существенных улучшений. Команда разработчиков активно работает над совершенствованием игрового процесса и внедрением новых функций.
С момента выхода в июне стратегия Broken Arrow сталкивается с серьёзными трудностями в достижении баланса между противоборствующими фракциями. Статистические данные показывают, что, несмотря на все усилия разработчиков, одна из сторон продолжает доминировать в матчах.
Разработчики Broken Arrow сообщили, что баланс между фракциями США и России почти идеален: разница в победах составляет всего 2%. Для новичков введена щадящая система рейтинга, чтобы помочь им быстрее прогрессировать.
Разработчики Broken Arrow продолжают уделять особое внимание обеспечению честного игрового процесса. Команда, состоящая из опытных игроков с многолетним стажем в жанре военных стратегий, регулярно проводит мониторинг статистики и лично тестирует балансные изменения.
Российская разработка в жанре стратегии в реальном времени Broken Arrow вновь привлекает внимание игрового сообщества. После некоторого затишья создатели проекта решили активизировать общение с фанатами и перейти на новый уровень взаимодействия с аудиторией.
Разработчики оперативно отреагировали, представив план улучшений: усиление античитерской системы с уже заблокированными 5000 аккаунтов, введение отдельного модератора для жалоб, совершенствование систем анализа игрового баланса и поведения игроков.
Стратенгия так и не получила патча с улучшенным античитом. Оказалось, что у разработчиков случилось недопонимание при переводе новостей с английского на русский язык.
Стратегия Broken Arrow получила признание игроков благодаря увлекательным PvP-матчам с использованием различной техники. Тысячи игроков бросились выяснять, чья же армия сильнее — России или НАТО.
Broken Arrow, вышедшая на позапрошлой неделе, стремительно набрала популярность: продано свыше 100 000 копий, а онлайн превышает 10 000 игроков. Сообщество активно делится отзывами, помогая выявить ключевые проблемы: отсутствие сохранений в одиночной игре, выход игроков из мультиплеера, слабая защита от читеров и нестабильное соединение.
Российская стратегия Broken Arrow от студии Steel Balalaika и издателя Slitherine принесла многомиллионную выручку. По данным аналитиков, игра успешно стартовала в Steam.
Вымышленный конфликт США (или сразу всего альянса НАТО) и России всегда привлекал много внимания со стороны разработчиков видеоигр на военную тематику. А если говорить о жанре стратегий, то тут все все готово на блюде — сотни единиц техники, множество вариантов. Т