Разработчики Broken Arrow рассказали о балансе и обновлении системы рейтинга

Разработчики Broken Arrow продолжают уделять особое внимание обеспечению честного игрового процесса. Команда, состоящая из опытных игроков с многолетним стажем в жанре военных стратегий, регулярно проводит мониторинг статистики и лично тестирует балансные изменения.
В игре внедрена усовершенствованная система рейтинга ELO. В отличие от классического варианта, здесь установлены особые правила. Начальный рейтинг игроков теперь составляет 300 очков, а на первых этапах новички получают больше очков за победу, чем теряют за поражение. Такой подход помогает новым игрокам быстрее достичь среднего уровня рейтинга и избежать серии тяжелых поражений в начале пути. При этом чем выше мастерство игрока, тем быстрее он продвигается по рейтинговой лестнице. На высоких уровнях бонус исчезает, и всё решает исключительно мастерство.
По результатам анализа более 656 тысяч матчей с участием 224 860 игроков были получены впечатляющие данные. Фракция США одержала победу в 48,97% матчей, что составило 321 348 игр. Фракция России показала чуть более высокий результат — 51,03% побед (334 801 матч). Разница в 2,06% между фракциями находится в пределах статистической нормы для многопользовательских игр.

Баланс игры определяется не только статистикой, но и субъективным восприятием игроков. Команда продолжает отслеживать мета-игру, анализировать поведение игроков в разных рейтинговых диапазонах и изучать отзывы сообщества. Каждый шаг по изменению баланса основывается на детальном анализе и реальном игровом опыте.
Открытый диалог с игроками остается приоритетом для команды разработки. Вся обратная связь проходит тщательную проверку и используется для улучшения игрового баланса. Цель разработчиков — создание конкурентной и стабильной игровой среды, где каждый матч будет предоставлять равные шансы на победу для обеих сторон. Работа над улучшением системы баланса продолжается, и команда благодарит игроков за активное участие в развитии проекта.
