FSR 3.1 можно заменять на FSR 4 обычной подменой DLL

9643
6
FSR 3.1 можно заменять на FSR 4 обычной подменой DLL

Судя по всему, пользователям видеокарт AMD Radeon RX 9000 не особо нужна поддержка драйвером или сторонним софтом подмены FSR 3.1 на FSR 4. Да, сейчас и список поддерживаемых игр с нативной заменой можно без труда расширить до полного списка игр с FSR 3.1, и сторонний софт может подменять далеко не только FSR 3.1, но тут выяснилось, что самая обычная замена DLL-файлов от последнего не нейронного апскейлера AMD через DLSS Swapper вполне себе позволяет добавлять в игру FSR 4.

FSR 3.1 можно заменять на FSR 4 обычной подменой DLL

Это значит, что переход с FSR 3.1 на более поздние версии теперь, в целом, полностью идентичен процессу обновления DLSS и XeSS — берем новые DLL и закидываем их с заменой в папку к старым. Само собой, под Windows свежий FSR 4 работает исключительно с видеокартами Radeon RX 9000, но уже в ближайшем будущем ситуация может измениться — в недавней утечке исходного кода апскейлера упоминалась поддержка совместимых с RX 7000 инструкций.

Другие публикации по теме
Discord объясняет противоречивую функцию перезапуска для борьбы с чрезмерным потреблением памяти
Discord объясняет противоречивую функцию перезапуска для борьбы с чрезмерным потреблением памяти
Разработчики Discord прокомментировали недавнюю интеграцию функции, которая автоматически перезапускает приложение для решения проблемы, связанной с чрезмерным потреблением оперативной памяти при длительной работе.
Сегодня в 07:00
390
2
Форум
Tiny Core Linux 16.2 весит всего 23 мегабайта и даже имеет рабочий стол
Tiny Core Linux 16.2 весит всего 23 мегабайта и даже имеет рабочий стол
Вышла новая версия Tiny Core Linux 16.2 — дистрибутива, который является экстремальной альтернативой тяжеловесным современным операционным системам, таким как Windows 11.
Вчера в 16:39
612
4
Форум
WebGPU теперь поддерживается всеми основными браузерами
WebGPU теперь поддерживается всеми основными браузерами
Сообщается, что технология WebGPU теперь получила поддержку во всех основных веб-браузерах, включая Google Chrome, Mozilla Firefox, Microsoft Edge и Safari (версии для iOS и iPadOS тоже), что является важным шагом на пути к стандартизации высокопроизводительной графики в интернете.
Вчера в 11:09
780
1
Форум