Friday the 13th: The Game - Первый взгляд на одиночную кампанию

2164
7
Разработчики кооперативного хоррора на выживание Friday the 13th: The Game продолжают развивать свой проект и на этот раз нас ждет одиночная кампания, в которой пользователям предлагают сыграть за Джейсона против беззащитных ИИ. Благодаря такому подходу, вы сможете более креативно расправляться со своими жертвами не отвлекаясь на пустяки. Студия IllFonic поделилась с поклонниками проекта трейлером, в котором продемонстрировала игровой процесс от лица убийцы. Выглядит все также жутковато и атмосферно, как и в многопользовательском режиме. Стоит отметить, что показанное нам видео осветило лишь самую легкую сложность.

Кроме того, игроков также ждет крупное обновление, которое появится уже весной этого года. Движок Unreal Engine будет обновлен, тем самым улучшится производительность и другие аспекты Friday the 13th: The Game.

Обновление запланировано на апрель 2018 года, но одиночную кампанию мы увидим намного позже. По словам разработчиков, она не появится до конца текущего года.


(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
Eidos-Montreal год работала на OD - KNOCK, но Коджима попытался утащить разработчиков в Японию
В 2023 году на протяжении примерно года Kojima Productions с ее ужастиком OD - KNOCK (тогда известным под кодовым названием P21) помогала канадская Eidos-Montréal.
Вчера в 12:04
217
0
Форум
Так можно было? UE5 в ROUTINE допускает 100 FPS при нативном 8K на RTX 5090
Так можно было? UE5 в ROUTINE допускает 100 FPS при нативном 8K на RTX 5090
Издание DSOGaming провело тестирование производительности недавно вышедшей научно-фантастической игры ужасов ROUTINE (от Lunar Software, издатель Raw Fury), и результаты показали, что игра отлично оптимизирована для ПК.
Вчера в 12:00
352
2
Форум
Хоррор Routine спустя 12 лет разработки вышел в релиз
Хоррор Routine спустя 12 лет разработки вышел в релиз
Студия Lunar Software официально выпустила хоррор‑игру Routine, чей путь к игроку растянулся на долгие двенадцать лет — с момента первого анонса в 2012 году до долгожданного релиза.
5 декабря в 20:30
786
1
Форум