Фотореалистичная GTA? Liquid Swords делает именно такую игру

9831
8
Фотореалистичная GTA? Liquid Swords делает именно такую игру

Liquid Swords, шведская студия, открытая Кристофером Сундбергом, одним из основателей Avalanche Studios, поделилась первыми внутриигровыми скриншотами своей GTA-подобной игры с открытым миром, и они выглядят потрясающе. На вопрос о том, реальные ли это изображения, официальный аккаунт студии в X (ранее Twitter) подтвердил, что они настоящие.

Фотореалистичная GTA? Liquid Swords делает именно такую игру

Графика, стоит отметить, действительно впечатляющая, но это не мудрено — проект разрабатывается на Unreal Engine 5, который как раз известен за свои возможности по созданию таких кадров. Вопрос тут в другом — как много FPS можно получить в игре с такой графикой на современном "железе".

Фотореалистичная GTA? Liquid Swords делает именно такую игру

Студия Liquid Swords была основана в 2020 году и пока не делала официальных анонсов игр, но, как видно по скриншотам выше, а также по заявлениям студии в X, минимум одна игра в разработке у нее есть.

Другие публикации по теме
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
Стартовало народное голосование за лучшие российские игры. Итоги подведут 19 сентября 2025 года в Москве. Выбор жюри уже состоялся — теперь решение за игроками.
Вчера в 18:24
3174
4
Форум
Мексика может стать первой страной с налогом на “жестокие” видеоигры
Мексика может стать первой страной с налогом на “жестокие” видеоигры
Правительство Мексики представило инициативу о введении специального налога на видеоигры с жестоким содержанием. Проект, включенный в экономический пакет на 2026 год, предусматривает 8%-ную ставку для игр определенной категории.
Вчера в 17:45
4128
9
Форум
Sony больше не интересуют продажи игр на ПК и Xbox
Sony больше не интересуют продажи игр на ПК и Xbox
Компания Sony приняла важное решение по изменению методологии оценки эффективности своего игрового подразделения. Из ключевых показателей эффективности были исключены доходы от продаж игр на сторонних платформах, таких как ПК и Xbox.
Вчера в 16:45
7234
13
Форум