Финансы Remedy: провал FBC: Firebreak скрасили подписки, у обеих Control и Alan Wake все хорошо

1084
1
Финансы Remedy: провал FBC: Firebreak скрасили подписки, у обеих Control и Alan Wake все хорошо

Remedy подвела финансовые итоги за первую половину 2025 года. Если кратко, то имеется «продолжающийся рост с увеличением доли доходов от игр». Пусть и не все идет гладко, прогноз положительный. Глава студии Теро Виртала отметил рост продаж игр и роялти при снижении затрат на разработку. 

FBC: Firebreak, первый проект, который Remedy издала собственными силами, не оправдала ожиданий, особенно в Steam. Обновления позволили несколько улучшить отзывы, в планах дальнейшее развитие через контент и маркетинг — потенциал есть. Пока же спасают деньги Microsoft и Sony за включение игры в подписки Game Pass и PS Plus.

Стабильно продаются и приносят прибыль Alan Wake 2 и Control. Все права на издание последней Remedy в I квартале выкупила у 505 Games, реализовать же удалось уже пять миллионов экземпляров. Прочие части франшизы Alan Wake приносят «небольшой но стабильный доход».

Расходуются средства на два проекта. Работа над Control 2 идет по графику, сейчас в приоритете игровой процесс, окружение и задания. Идет и производство ремейка Max Payne 1 & 2 в рамках «тесного и плодотворного» сотрудничества с Rockstar.

Источники:
Remedy
Другие публикации по теме
Apple против Epic Games: новый виток противостояния в Австралии
Apple против Epic Games: новый виток противостояния в Австралии
Apple инициировала судебное разбирательство против Epic Games в Австралии, обвинив компанию в попытках лишить её прибыли на платформе iOS. В центре спора — требование Epic разрешить пользователям загружать приложения на iPhone без уплаты комиссии Apple.
Сегодня в 14:45
3
0
Форум
Создатель одной из первых японских RPG с открытым миром рассказал о дискриминации по возрасту в игровой индустрии
Создатель одной из первых японских RPG с открытым миром рассказал о дискриминации по возрасту в игровой индустрии
Геймдизайнер и программист Токихиро Найто, чья карьера в видеоиграх насчитывает более сорока лет, недавно обратил внимание на проблему в японской игровой индустрии, о которой редко говорят – возрастную дискриминацию
Сегодня в 10:00
3239
5
Форум
Нобуо Уэмацу никогда нее использовал ИИ в написании музыки и не планирует. Наверное.
Нобуо Уэмацу никогда нее использовал ИИ в написании музыки и не планирует. Наверное.
В недавнем интервью журналу JASRAC композитор серии Final Fantasy Нобуо Уэмацу рассказал о своей работе в индустрии, развитии игровой музыки и ее перспективах. Он также поделился своим мнением об использовании генеративного ИИ в музыке
Сегодня в 09:00
1706
1
Форум