Фил Спенсер доволен сотрудничеством с японскими компаниями, но признает, что работы еще предостаточно

1380
1
Фил Спенсер доволен сотрудничеством с японскими компаниями, но признает, что работы еще предостаточно

В последние несколько лет все больше и больше японских игр выходит для Xbox, а в рамках мероприятия Xbox Games Showcase были довольно значимые анонсы от компания из Японии.

После мероприятия Фил Спенсер посетил стрим Giant Bomb, где была затронута эта тема. Спенсер объяснил, что существует множество причин, по которым геймеры Xbox упускают японские релизы, но он в целом доволен  достигнутым прогрессом, хотя и признает, что еще многое предстоит сделать.

По словам главы Xbox, разработчики склонны к снижению риска разработки путем ограничения платформ для своих проектов. Ведь каждая добавляемая платформа увеличивает количество работы для команды. Отчасти это связано и с тем, что консоли Xbox не пользуются особой популярностью у японских игроков, а следовательно и японские разработчики смотрят в первую очередь в сторону консолей от Sony, Nintendo и PC.

Даже если мы не продаем столько консолей, сколько конкуренты, если вы пойдете в Yodobashi Camera (крупная японская розничная сеть), я хочу, чтобы там был раздел Xbox. Я также хочу, чтобы команды разработчиков на базовом уровне понимали, что Xbox — это игровая платформа и это то, что они постоянно видят каждый день.
Мне нравится прогресс, которого мы добились за последние 5-6 лет, но, очевидно, нам предстоит еще много работы.
Другие публикации по теме
Фил Спенсер поздравил Гейба с анонсом Steam Machine: конкуренция на рынке — это здорово!
Фил Спенсер поздравил Гейба с анонсом Steam Machine: конкуренция на рынке — это здорово!
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер поддержал анонс Steam Machine от Valve, заявив что больше игровых платформ полезно для всей индустрии. Он отметил что Xbox как крупный издатель в Steam приветствует новые возможности для игроков.
13 ноября в 18:15
1136
9
Форум
Фил Спенсер лукавит: "Xbox защищает креативность команд даже в трудное время"
Фил Спенсер лукавит: "Xbox защищает креативность команд даже в трудное время"
Глава Microsoft Gaming Фил Спенсер заявил о приоритете защиты креативности команд. Несмотря на успехи вроде Hi-Fi Rush, закрытие Tango Gameworks и увольнения вызвали тревогу в индустрии.
24 октября в 15:30
395
1
Форум
Фил Спенсер, как и Илон Маск, сам не проходит игры — для этого есть люди на зарплате
Фил Спенсер, как и Илон Маск, сам не проходит игры — для этого есть люди на зарплате
Сообщество шутит, что Фил Спенсер не сам играет в игры, а нанимает помощников. Его игровая статистика, включающая SWORN и Hollow Knight, лишь подогревает эти слухи.
6 октября в 10:34
3899
10
Форум