FBC: Firebreak наскребла миллион игроков — некоторые требуют пруфов: в Steam сидят 200 человек

1049
1
FBC: Firebreak наскребла миллион игроков — некоторые требуют пруфов: в Steam сидят 200 человек

Remedy объявила, что накануне — спустя восемь дней после релиза — кооперативный шутер FBC: Firebreak все же преодолел отметку в миллион игроков. В X у студии тут же потребовали пруфы на фоне ситуации в Steam.

Там у новинки смешанные 66% после 1,4 тысячи обзоров и 2 тысячи человек на пике, даром что онлайн уже просел до 200 индивидов — спартанцев и то больше было. Финны вроде как собираются реанимировать игру. Впрочем, аудиторию она собрала на консолях, сразу оказавшись в Game Pass Ultimate, PC Game Pass, а также PS Plus «Экстра» и «Премиум».

Другие публикации по теме
Контентный патч для провала Remedy FBC: Firebreak перенесли на следующий год
Контентный патч для провала Remedy FBC: Firebreak перенесли на следующий год
Крупное обновление Rogue Protocol для FBC: Firebreak перенесли на январь 2026. Взамен добавили кроссплатформенный голосовой чат и анонсировали режим Endless Shift.
24 ноября в 22:00
718
1
Форум
FBC: Firebreak провалилась, CEO Remedy Entertainment ушёл, а доходы рухнули
FBC: Firebreak провалилась, CEO Remedy Entertainment ушёл, а доходы рухнули
Финско‑норвежская студия Remedy Entertainment переживает непростые времена — её кооперативный шутер FBC: Firebreak, вышедший в июне, обернулся серьёзной коммерческой неудачей. Игра стартовала в крайне слабом состоянии: в ней отсутствовали базовые функции вроде внутриигрового голосового чата и обучающего режима. Несмотря на несколько свежих идей, проект выглядел незавершённым и компромиссным.
2 ноября в 19:30
1833
6
Форум
Провал FBC: Firebreak заставил значительно снизить прогноз доходов Remedy
Провал FBC: Firebreak заставил значительно снизить прогноз доходов Remedy
Шутер FBC: Firebreak провалился, несмотря на обновления. Remedy понесёт убытки €14,9 млн и ожидает отрицательную прибыль в 2025 году.
11 октября в 14:30
3525
2
Форум