Фанатская платформа Fandom приобрела GameSpot, Metacritic и другие популярные бренды

1422
3
Фанатская платформа Fandom приобрела GameSpot, Metacritic и другие популярные бренды

Крупнейший портал, объединяющий фанатов со всего мира, Fandom, сообщил о приобретении популярных развлекательных и игровых брендов, в том числе площадки GameSpot, Comic Vine, Giant Bomb и Metacritic. 

Таким образом эта сделка увеличивает охват аудитории, что вывело площадку на 14 место в рейтинге коммерческих сайтов в США. Fandom объединил свыше 250 тысяч вики-сообществ, 40 миллионов страниц контента на тематику кино и видеоигр и аудиторию в объеме 300 миллионов MAU (ежемесячные посещения). 

Новая комбинированная платформа будет стимулировать взаимодействие на каждом этапе пути потребителя — ссылки, сообщество, тенденции, рейтинги, обзоры, новости и коммерция.

Фанатская платформа Fandom приобрела GameSpot, Metacritic и другие популярные бренды
Источники:
fandom
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
476
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
2643
7
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
2836
2
Форум