Embracer Group до конца года станет "Братством" (Fellowship Entertainment), а Coffee Stain Group получит широкую автономию

1828
0
Embracer Group до конца года станет Братством (Fellowship Entertainment), а Coffee Stain Group получит широкую автономию

Embracer Group объявила о масштабной реорганизации, выделяя Coffee Stain и связанные с ней студии в отдельную компанию, а также проводя полный ребрендинг самой Embracer.

Согласно пресс-релизу, скоро будут созданы две группы. Coffee Stain Group объединит большинство студий и издательств, работающих над множеством игр, включая Valheim и Satisfactory.

Embracer же трансформируется в Fellowship Entertainment, сохранив под своим управлением остальные студии, в том числе те, что занимаются проектами по «Властелину колец» и «Хоббиту» (речь о новой ММО LOTR в партнёрстве с Amazon, а не о LOTRO от Daybreak/EG7).

«Этот шаг обеспечит нам ясность и контроль, чтобы действовать на своих условиях», — заявил Антон Вестберг, генеральный директор Coffee Stain Group. «Мы сможем ещё сильнее сосредоточиться на поддержке разработчиков, взаимодействии с сообществами и создании светлого будущего для Coffee Stain».

Другие публикации по теме
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal, известная по таким проектам как Deus Ex, Marvel’s Guardians of the Galaxy и поддержка игр серии Tomb Raider, столкнулась с очередными сокращениями персонала. На прошлой неделе несколько бывших сотрудников объявили в LinkedIn о своём уходе из компании.
Вчера в 20:30
133
0
Форум
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Раскрыты истинные масштабы сделки по приобретению Electronic Arts, которая изначально позиционировалась как консорциум трёх инвестиционных фондов. Согласно документам, поданным в антимонопольный орган Бразилии, распределение долей оказалось далеко не равным.
Вчера в 20:00
187
2
Форум
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
Российский геймдев созрел для большого скачка: командам уже мало просто писать код, поэтому им нужна своя крепость с современными цехами, арсеналом поддержки и прямыми воротами на мировой рынок.
Вчера в 19:15
2350
12
Форум