[E3-2018] Чего стоит ждать от Anthem

Разработчики ответили на 123 вопроса

6258
25

Одной из самых главных тем прошедшей конференции EA Play стал action/RPG Anthem, подробности о котором с нетерпением ждала огромная часть игрового сообщества. Поэтому разработчики не стали разочаровывать публику и уделили проекту достаточно много внимания, продемонстрировав геймплей грядущей новинки и поделившись новыми подробностями о ней.


Тем временем порталу Game Informer удалось пообщаться с разработчиками и провести серию быстрых вопросов и ответов, которые затрагивали различные игровые элементы, интересующие сообщество. Так, Anthem станет игрой-сервисом, однако он не будет содержать лутбоксов, а пользователи смогут воспользоваться только косметическими микротранзакциям. При этом создатели планируют поддерживать проект долгие годы после его запуска, поэтому о продолжении в виде Anthem 2 команда даже не задумывается.


Хотя возможность настроить внешность своего персонажа присутствует, в игре будет доступна только людская раса. Роль классов выполняют костюмы Джавелины, поэтому создавать новых героев, чтобы опробовать другую специализацию, не понадобится.


Продвигаться по сюжетной линии можно будет с друзьями в кооперативном режиме, исключением является только вступление, рассчитанное на одного игрока и посещение хаба, так как это обусловлено повествованием. Если же вы выберете сольное прохождение, то учтите, что никаких компаньонов под управлением ИИ в игре не предусмотрено. PvP-режима тоже не будет, по крайней мере на старте.


Также  пользователям будет доступна система диалогов и выборов, однако она выполнена в упрощенном варианте. При этом, если вы играете в группе, все решения принимает лидер отряда, а вашего мнения никто не спросит, так что повлиять на повествование не получится.


Еще несколько коротких фактов: в Anthem присутствует частичное разрушение окружающей среды, зимних или пустынных локаций в проект не завезут, сражений под водой мы не увидим, нельзя обмениваться предметами, сюжет не предполагает романтических линий, поэтому стоит ожидать брутальную историю.



Другие публикации по теме
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem стала одним из самых громких провалов Electronic Arts, несмотря на внушительные инвестиции в разработку. Ветеран BioWare Марк Дарра недавно поделился инсайдерской информацией о причинах такого решения компании.
26 октября в 18:45
1293
4
Форум
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер BioWare, поделился новыми подробностями о провале Anthem. По его словам, ещё за несколько месяцев до релиза игры в 2019 году команда разработчиков ясно осознавала серьёзные проблемы с качеством продукта.
13 сентября в 18:15
5748
10
Форум
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
BioWare объявила о полном отключении серверов Anthem в начале 2026 года. Игра, продержавшаяся 7 лет, исчезнет навсегда, оставив покупателей без доступа. Разработчики признают: такова судьба live-service проектов.
18 августа в 22:00
8459
11
Форум