[E3-2018] Anthem - Новые подробности об игре

Трейлер, классы и многое другое

12765
61

Издательство Electronic Arts и студия BioWare, в рамках своей презентации на выставке E3, представили новый трейлер своего шутера Anthem. Кроме того, босс BioWare Casey Hudson и другие члены команды разработки также рассказали о различных аспектах игры.


Разработчики рассказали, что нас ждет не MMO, но игроки смогут проходить ее вместе в кооперативе. При этом BioWare хотят сосредоточиться на сюжетном аспекте игры, чего не хватает другим схожим проектам. Выполняя задачи, вы сможете возвращаться на базу, где вас ждет полноценная сюжетная история, рассказывающая о мире игры в фирменном стиле BioWare. При этом, благодаря формату игры, разработчики смогут постоянно выпускать новые сюжетные обновления.


Anthem рассказывает о мире, который был покинут богами до его завершения. Но инструменты - Anthem, использованные ими остались на планете, что сильно влияет на жизнь местных жителей и мир вокруг них. Игрокам предстоит взять на себя роль "фрилансера" - пилота экзокостюма Джавелин. Сражаться нам предложат против древней расы, которая нашла способ использовать инструменты богов для войны против человечества.


Всего имеется 4 класса - Рейнджер, Колосс, Перехватчик и Шторм. Но играете вы не Джавелином, а пилотом, а значит вы можете свободно менять свой класс, пересаживаясь с одного мека на другой. Рейджер хорош в ближнем бою 1 на 1. Колосс тяжелее и обладает более мощным оружием, способным наносить AoE-урон.


Желающие смогут пройти игру как в компании друзей, так и соло. Конечно, соло будет чуть сложнее, а разработчики хотели бы, чтобы все опробовали и кооперативный режим.


Что же касается монетизации, то вы сможете купить различные предметы для изменения внешнего вида, но в игре не будет лутбоксов или Pay-2-Win элементов.


Релиз Anthem назначен на 22 февраля 2019 года.


Другие публикации по теме
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem стала одним из самых громких провалов Electronic Arts, несмотря на внушительные инвестиции в разработку. Ветеран BioWare Марк Дарра недавно поделился инсайдерской информацией о причинах такого решения компании.
26 октября в 18:45
1293
4
Форум
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер BioWare, поделился новыми подробностями о провале Anthem. По его словам, ещё за несколько месяцев до релиза игры в 2019 году команда разработчиков ясно осознавала серьёзные проблемы с качеством продукта.
13 сентября в 18:15
5748
10
Форум
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
BioWare объявила о полном отключении серверов Anthem в начале 2026 года. Игра, продержавшаяся 7 лет, исчезнет навсегда, оставив покупателей без доступа. Разработчики признают: такова судьба live-service проектов.
18 августа в 22:00
8459
11
Форум