Джон Кармак покидает Oculus

Ради работы над искусственным интеллектом

4529
30
Джон Кармак покидает Oculus

Очень известный игровой разработчик Джон Кармак, некогда бывший сотрудником id Software, а до сегодняшнего дня работавший в Oculus, ушел со своей позиции чтобы начать работать над неким проектом, связанным с искусственным интеллектом. Он планирует продолжить поддерживать Oculus, но только как консультант. Кармак продолжит помогать Oculus развивать графическую точность на маломощном мобильном железе, но его дни в руководящей должности закончены.

Что же насчет его инициативы в ИИ, Кармак объясняет:

Иногда я задумываюсь о том, как я буду справляться с проблемой, решение которой не находится у меня под носом. Я решил, что должен попробовать, пока еще не слишком стар.

Кармак очень помог в разработке Oculus Gear VR, энергоэффективного аксессуара для мобильных платформ. Этот продукт, вероятно, вскоре будет отменен. Возможно, это и оказало наибольшее влияние на решение Кармака об уходе и смене фокуса. На этой неделе Кармак получил награду за вклад в VR-индустрию и тогда он сказал, что недоволен скоростью прогресса в этой индустрии.

Другие публикации по теме
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo переводит службу поддержки в США на аутсорс к латиносам
Nintendo передаёт поддержку клиентов из США в Южную Америку, сократив около 200 подрядчиков. Это происходит на фоне успеха Switch 2, проданного тиражом свыше 2 млн в Японии.
Сегодня в 13:15
490
0
Форум
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Крупные игровые студии все чаще используют кастомные движки при создании ААА-игр
Согласно опросу Perforce и JetBrains, 36% AAA-студий используют собственные движки (+9% к 2024 году). Unreal Engine (58%) и Unity (34%) остаются лидерами, но растет интерес к Godot (5%) среди крупных разработчиков. Инди-студии реже применяют проприетарные технологии (7%).
Сегодня в 12:45
1936
3
Форум
Дело пошло: петицию Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Дело пошло: петицию Stop Killing Games будет рассмотрена парламентом Великобритании на публичных дебатах
Инициатива Stop Killing Games добьется парламентских дебатов в Великобритании 3 ноября 2025 года. Активисты требуют обязать издателей выпускать серверные файлы для сохранения игр сообществом.
Сегодня в 11:45
831
1
Форум