Джейсон Шрайер пророчит крах играм-сервисам в 2024 году
6 января 2024
4877
14

Вслед за аналитиком из Newzoo, о котором мы писали вчера, своим пророчеством о будущем игр-сервисов поделился Джейсон Шрайер из Bloomberg.
По его мнению, игры с живым сервисом постигнет полный крах в 2024 году, а компанию Sony, которая делает ставку именно на такие продукты, ждут плохие результаты.
“Это пророчество — своего рода обман, потому что падение уже происходит. Но я ожидаю, что в этом году бойня только усилится. С середины 2010-х годов игровые компании в погоне за Destiny и Fortnite создают свои игры как сервис — игры, которые можно монетизировать в течение многих лет после их первоначального выпуска. Многие из этих онлайн-игр провалились, и даже гиганты потерпели неудачу в своем стремлении к бесконечной прибыли, что привело к тому, что и создатель Destiny компания Bungie, и разработчик Fortnite компания Epic Games провели массовые увольнения в 2023 году.
Такие игры, как Skull and Bones от Ubisoft и Suicide Squad: Kill the Justice League от Warner, каждая из которых находилась в разработке более пяти лет и, вероятно, стоила восьми- или девятизначную сумму, кажутся обреченными еще до запуска”.

Другие публикации по теме
Лидером августа в Steam стала Mafia: The Old Country. На втором месте — ремейк Metal Gear Solid Delta, на третьем — Titan Quest 2. Слабые продажи Gears Of War Reloaded удивили аналитиков.
Вчера в 22:00
6407
6
Легендарный композитор Нобуо Уэмацу, создатель саундтреков к Final Fantasy с эпохи NES, выразил беспокойство по поводу "застоя" в игровой музыке.
Вчера в 21:00
4670
5
Хидео Кодзима назвал свою творческую одержимость «болезнью» — он постоянно генерирует идеи, даже в общении с семьёй. Создатель Metal Gear и Death Stranding планирует проекты на годы вперёд, чтобы его наследие жило после него.
Вчера в 11:55
5887
8