Доходы киберспорта в 2017 году достигли 655 миллионов долларов
23 февраля 2018
2664
8
Компания Newzoo, которая занимается экономическими исследованиями игрового рынка, опубликовала ежегодный отчёт о киберспортивном сегменте индустрии. Исследование определило, что глобальный рынок киберспорта показывает феноменальный рост доходов — сумма растёт примерно на 33% в год. В прошлом году выручка составила 655 миллионов долларов. В 2018 году прогнозируется рост до 906 миллионов. Эти доходы учитывают рекламу, продажу билетов и мерчендайза, спонсорские взносы, права на медиа и выплаты издателей. При этом 56% дохода в этом году должны создать Китай и Северная Америка.
Рост зрительской аудитории стабильно растёт на 14% каждый год. К 2021 году ожидается 500 миллионов постоянных зрителей. При этом более 50% поклонников киберспорта по прогнозам будут из Азиатско-Тихоокеанского региона.

Рост зрительской аудитории стабильно растёт на 14% каждый год. К 2021 году ожидается 500 миллионов постоянных зрителей. При этом более 50% поклонников киберспорта по прогнозам будут из Азиатско-Тихоокеанского региона.

(c) Gigary.Ru
Другие публикации по теме
Роскомнадзор заблокировал Snapchat, обвинив его в использовании для планирования терроризма. Позже были ограничены также FaceTime и детская платформа Roblox.
Сегодня в 12:35
27
0
Глава Nvidia Джейсен Хуанг работает по 14 часов в день, движимый страхом банкротства из-за кризиса 1990-х. Он считает эту уязвимость своим главным мотиватором.
Сегодня в 12:30
51
0
Организаторы The Game Awards 2025 объявили финалистов зрительского голосования «Игра года». В топ-10 из 30 номинантов попали Death Stranding 2, Hades 2, Hollow Knight: Silksong, а также Genshin Impact и Wuthering Waves.
Сегодня в 12:24
86
5