Дневник разработчиков онлайн-шутера Ncore: как создавалась игра и почему для нее выбрали такой визуал

1610
1
Дневник разработчиков онлайн-шутера Ncore: как создавалась игра и почему для нее выбрали такой визуал

Опубликован третий выпуск дневников разработчиков онлайн-шутера Ncore. Он раскрывает визуальный стиль игры: сеттинг, цветовую палитру, дизайн персонажей, оружия и другие элементы.

Ncore — бесплатный PvPvE-шутер в футуристическом мире, где корпорации ведут гонку вооружений, а конфликты грозят катастрофой. На фоне кризиса возрождаются гладиаторские бои. Игрокам предстоит собрать команду из трёх бойцов и сражаться с лучшими гладиаторами на динамичной мультиарене.

Элитные гладиаторы готовятся к битвам на арене, демонстрируя свои лучшие навыки. Бойцы разделены на команды, и только чёткая координация приведёт их к триумфу.

Арена состоит из множества гексов, каждый с уникальной тематикой и противниками: от сражений с охотниками на ведьм до локаций времён Первой мировой. Арена динамически меняется во время боя, исключая возможность укрыться в тени. Гладиаторы могут свободно перемещаться между гексами в ходе раундов.


Другие публикации по теме
Впечатления от теста NCORE — работы еще много, но концепция отличная!
Впечатления от теста NCORE — работы еще много, но концепция отличная!
Перспективный арена-шутер с уникальной концепцией и амбициозным дизайном. Визуальная часть пока в разработке, что даёт команде шанс довести её до современных стандартов для успешной конкуренции.
8 октября в 12:21
5422
8
Форум
NCORE — вторая альфа отечественного PvPvE-шутера
NCORE — вторая альфа отечественного PvPvE-шутера
Приглашаем вас на прямую трансляцию, посвященную отечественному PvPvE-шутеру NCORE. Начинаем в 15:00 по МСК, ссылка внутри.
4 октября в 13:08
1441
0
Форум
Стартовал второй альфа-тест шутера NCORE
Стартовал второй альфа-тест шутера NCORE
На протяжении полугода с момента первого альфа-тестирования команда активно работала над улучшениями по итогу обратной связи от комьюнити. Особый упор был сделан на совершенствовании игрового цикла и оптимизации.
2 октября в 12:13
1711
3
Форум