Для Bungie главное — монетизация, а не опыт игроков. Бывшие сотрудники рассказали о делах в компании

7950
8
Для Bungie главное — монетизация, а не опыт игроков. Бывшие сотрудники рассказали о делах в компании

Похоже, что разработчик Destiny 2 и Marathon компания Bungie все еще остается довольно тяжелым местом для работы, если заявления бывших разработчиков имеют под собой основания. По словам Дестина Легари, бывшего репортера IGN, а ныне ведущего свой собственный YouTube-канал Save State Plus, несколько анонимных заявлений бывших сотрудников Bungie продолжают рисовать мрачную картину жизни внутри студии.

По словам источников, руководство Bungie создало «клуб крутых ребят», где разработчиков, не согласных с решениями вышестоящих, «заносили в список, публично ругали и говорили, что их идеи не имеют значения». Один из бывших разработчиков заявил, что креативщики были закрыты «на уровне ядра»; другой сказал, что если руководство не думает об идее, то «ее не стоит делать».

Некоторые из этих идей от руководителей студии получили сопротивление со стороны обычных разработчиков, даже несмотря на такую студийную культуру, в том числе предложение добавить подписку в Destiny 2 и попытка заблокировать свечение брони в Trials of Osiris, поскольку руководители студии опасались, что оно «слишком привлекательно» и отвлечет внимание от продаж скинов в магазине. Несмотря на этот отпор, разработчики заявили, что сотрудники получили «огромную порцию ругани за монетизацию» и утверждали, что на первом месте Destiny 2 стоит монетизация, а не опыт игрока.

В видеоролике приводится ряд обвинений, в том числе в сокрытии фактов, якобы совершенных бывшим сотрудником отдела кадров Bungie, чтобы получить многомиллионную выплату после выкупа студии Sony, в получении руководителями дорогих пентхаусов в качестве «аварийных площадок», которые, по мнению разработчиков, оплачивала Bungie, а также во внутренней смене тональности: игры стали называть «продуктами», а игроков — «клиентами».

Что касается Marathon, то бывшие сотрудники утверждают, что вместо них в проект были переведены проблемные лидеры, а их места заняли неопытные разработчики, что привело к возникновению множества проблем как в проекте, так и в студии в целом.

У разработчиков также есть несколько мнений о руководстве как в целом, так и в частности. Здесь и подтверждение того, что бывший директор Джо Блэкберн пользовался большой симпатией, и предположения, что «единственный путь вперед» для Bungie — это консолидация с Sony, и что «все, что происходит в Bungie, происходит из-за жадности».

Другие публикации по теме
YouTube теперь и в субтитры добавляет "эмоции"
YouTube теперь и в субтитры добавляет "эмоции"
YouTube запустил «Выразительные субтитры» — систему, динамически меняющую стиль текста и добавляющую описания звуков для глухих и слабослышащих зрителей.
Сегодня в 16:45
10
1
Форум
Екатерина Мизулина выступит за разблокировку Roblox
Екатерина Мизулина выступит за разблокировку Roblox
Глава «Лиги безопасного интернета» Екатерина Мизулина объявила о планах обратиться в Роскомнадзор с просьбой пересмотреть решение о блокировке популярной игровой платформы Roblox. Соответствующее заявление она разместила в своём Telegram‑канале.
Сегодня в 15:35
238
7
Форум
Какие игры покупали россияне осенью 2025 года в рознице: есть статистика
Какие игры покупали россияне осенью 2025 года в рознице: есть статистика
Лидером осенних продаж игр в «М.Видео» стала EA Sports FC 26. Ghost of Yōtei, несмотря на рекордный для эксклюзивов PS5 старт, заняла второе место в рейтинге.
Сегодня в 14:30
94
0
Форум