Destiny 2 надоело быть живым мертвецом — Bungie обещает все исправить
Хотя это обещают каждое дополнение

Руководство Destiny 2 в лице Тайсона Грина сделало необычно откровенное заявление перед выходом дополнения «Renegades». Игра столкнулась с «сжатием аудитории» — сообщество сократилось до ядра преданных фанатов, а приток новичков практически прекратился.
Грин признал провал недавних экспериментов, включая обновлённую систему развития в The Edge of Fate. Игрокам надоело механически повышать уровень без ощутимых наград и реального прогресса.
«Есть два типа live-игр: те, что слушают игроков, и те, что нет. Мы не хотим быть мёртвой живой игрой», — заявил разработчик.
В ответ на кризис Bungie меняет модель поддержки. Вместо редких крупных релизов студия переходит на ежегодный выпуск двух средних дополнений. Это позволит оперативнее реагировать на фидбек сообщества и удерживать оставшуюся аудиторию.