Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Desert Perpetual (Вечная пустыня)”

6976
3

Следуя анонсированным планам, 19 июля, вечером, в Destiny 2 стал доступен новый рейд под названием Desert Perpetual (Вечная пустыня), являющийся частью контента недавно вышедшего дополнения The Edge of Fate (Грань судьбы). В этом материале мы подробно разберем процесс прохождения его основных этапов и вкратце разберем, какие награды можно получить.

Основная информация

  • Desert Perpetual является вторым в истории Destiny 2 нелинейным рейдом, большинство боссов которого можно убивать в произвольном порядке.
  • Рейд запускается с карты недавно добавленной локации Кеплер.
  • В роли основных противников выступают Вексы.
  • Максимальный кап уровня света для обычной сложности - 100 единиц.
  • Всего в рейде 4 босса. У трех совершенно разные механики, а у последнего - солянка, состоящая из некоторых механик трех боссов и пары новых вариантов.
  • У каждого босса по 3 фазы нанесения урона. 3 считается последней, и если вы не успеете убить босса, произойдет вайп.
  • Для нанесения урона можете использовать следующую связку: владыка грома (если нет патронов переключаемся на повелителя волков) + электро стенка титана + ульты на урон + кладезь варлока (по ситуации). По крайне мере именно таким сетапом мы убили почти всех боссов.
  • По рейду разбросаны коллекционные предметы в виде маячков Авангарда.

Сложность

В данному пункте хочу отразить следующее:

  • Все обычные и элитные противники в рейде немного выше вас по уровню, из-за чего слева от полоски ХП вы увидите значок меча.
  • Сложность рейда можно дополнительно настроить, выбрав дополнительные модификаторы.
Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Desert Perpetual (Вечная пустыня)”
  • Максимум можно выбрать до 5 модификаторов, но изначально будет доступна только одна ячейка под них. Если я правильно понял, вторая открывается после того, как вы пройдете рейд с одним модификатором, третья - пройдете с двумя и т.д.
  • Модификаторы следующие:
    • Меньше ресов, уровень противников +20.
    • Дополнительные механики на каждом этапе, уровень противников +20.
    • Дополнительные сильные противники на каждом этапе, уровень противников +20.
    • Убить каждого босса за определенное количество попыток, уровень противников +20.
    • Все противники более сильные, уровень противников +40.
Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Desert Perpetual (Вечная пустыня)”

Награды

С рейда можно получить следующие вещи:

  • Титул “Atemporal (Вневременной)” за закрытие указанного перечня ачивок.
  • Шейдер, его выдают за квест.
  • Симпатичный набор брони с уникальным сетовым свойством:
    • 2 части - подобрав сферу силы, вы получаете стаки баффа, что повышает скорость переключения и подготовки оружия. Бафф сохраняется вплоть до смерти персонажа.
    • 4 части - все эффекты ниток, применяемые к противникам, и все эффекты солнца, применяемые к персонажу, длятся дольше.
  • Экзотического призрака.
  • Новую коллекцию оружия с уникальным исходным перком: при убийстве из оружия персонаж получает бафф, временно повышающий урон, скорость перезарядки и дальность. При смене оружия время действия баффа останавливается.
    • Стазисный автомат.
    • Электрический пистолет-пулемет.
    • Солнечная плазменная винтовка.
    • Нитевая снайперская винтовка.
    • Стазисная ракетница.
    • Электрический арбалет - это полностью новый архетип оружия.

Также, само собой, с финального босса случайным образом может выпасть новое экзотическое оружие под названием Whirling Ovation (Бурные овации). Это нитевая ракетница со следующими уникальными перками:

  • Первый - путем удержания кнопки атаки позволяет зарядить снаряд. Подобный заряд после нанесения урона с небольшой задержкой вызывает дополнительный солнечный взрыв. До максимального заряда кнопку нужно удерживать в течение примерно 6 секунд
  • Второй - при использовании оружия у вас появляется дополнительная шкала, что постепенно заполняется. Она повышает скорость зарядки снаряда.
    • При полностью заполненной шкале на максимальную зарядку уходит примерно 2-3 секунды. 
    • При убийстве противников из другого оружия вы получаете постоянный бафф, ускоряющий скорость заполнения шкалы.
    • При зарядке шкала полностью расходуется.
Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Desert Perpetual (Вечная пустыня)”

Вход

Пробежав немного от стартовой точки рейда, вы окажетесь на просторной площадке, где находится небольшая группа противников, высокая фиолетовая башня и от нее ведут три направления. У фиолетовой башни с задней стороны расположена дверь с прыжковой платформой, при помощи которой можно попасть в середину башни. 

Там вы обнаружите три выступающих круга с вращающимися планетами и одну большую сферу. Каждый из кругов позволяет активировать путь к одному из трех боссов.

  • Центральный - ведет к хоб-гоблину по имени Agraios, inherent.
  • Левый - ведет к виверне по имени Iatros, inward-turned.
  • Правый - ведет к гидре по имени Epoptes, lord of quanta.

Важно отметить, что после убийства каждого босса необходимо вернуться к фиолетовой башне, попутно убив группу новых противников, и активировать уже другой путь. 

Торговец рейда

В роли основного торговца рейда выступает статуя Майи Сундареш, расположенная на той же платформе, что и упомянутая выше фиолетовая башня. Она открывается после полного прохождения рейда и, что самое интересное, после этого с ней можно поговорить, даже не проходя рейд. У торговца можно сделать следующее:

  • Повысить тир снаряжения рейда. Для этого нужно выполнить три довольно-таки сложные ачивки.
  • Приобрести уже полученное рейдовое снаряжение со случайными перками.
  • Приобрести уже полученное рейдовую броню со случайными характеристиками.
  • Рейдовое оружие и броню можно приобрести даже не проходя рейд, главное, чтобы у вас была необходимая валюта.

Скрытые сундуки

В рейде присутствует 3 стандартных дополнительных сундука, расположенные в больших вращающихся сферах, на которые можно наткнуться в процессе продвижения к арене 3 боссов. Две сферы находятся неподалеку от упомянутой выше просторной площадки, а вот третья за дверью, что ведет к одному из боссов.

Каждый сундук сперва необходимо разблокировать, после чего он появится внутри сферы, для этого вокруг сферы нужно найти и активировать несколько правильных символов, что расположены на стенах внутри сферы. Я не уверен, можно ли разблокировать сундуки до убийства босса, так как мы это делали после.

Agraios

Арена босса состоит из следующего:

  • Трех небольших круглых пластин в центре арены.
  • 5 врат, что расположены вокруг пластин. Врата пронумеруете, как вам будет угодно.
  • 5 башен, что расположены почти по бокам арены, над каждой башней находится парящая платформа. 3 с левой стороны и 2 с правой (если смотреть на арену со входа).
  • Нескольких порталов Вексов.

Механика босса следующая:

  • Перед запуском группа делится на две команды по 3 человека.
  • После запуска из порталов и преварпов между ними начнут выходить обычные Вексы, а на случайных парящих платформах появятся 3 копии босса, использующие снайперские винтовки.
  • У каждой копии босса после названия идет определенная приписка: Absolute (Абсолютный), Cyclical (Циклический), Constant (Постоянный).
  • После небольшой задержки с момента запуска в дальней части арены появится гидра и несколько противников. Гидру нужно убить как можно быстрее.
  • После смерти гидры на арене появится 5 минотавров, они могут выйти как из портала, так и появиться из преварпа.
  • С каждого минотавра выпадает объект, подобрав который, вы получите постоянный бафф под названием “Cobalt Chronons”. Далее по тексту подобные баффы я буду просто называть хроно.
  • По одному хроно нужно внести в каждые врата (просто пройти через них), тем самым активировав их. 
    • Понять, что врата активированы, можно по синей энергии в центре. 
    • Этим должны заниматься все игроки.
    • Если пройти в активированные врата, персонаж умрет.
  • Обычно после активации врат или в процессе этого действия появляется еще одна гидра в той же самой части арены.
  • После убийства второй гидры появляются еще 5 минотавров и 3 виверны.
  • После убийства второй гидры с определенной задержкой одна из копий босса начнет кастовать лучи, а в центре арены появится энергия, что начнет постепенно накапливаться.
  • Как только энергия накопится, произойдет вайп.
  • Босс направляет лучи на всех игроков что находятся в зоне видимости и вешает 10-секундный дебафф. Как только дебафф закончится, персонаж умрет, проще говоря, это механика башен военного разума.
  • До активации двух упомянутых выше механик первая группа из 3 игроков должна встать на пластины (по 1 одному на каждую), чтобы получить дебафф, что длится 1 минуту и 30 секунд. У каждого игрока будет разный дебафф с определенным названием - абсолютный, циклический, постоянный.
  • После активации механик любой должен посмотреть на копию, что кастует лучи и сказать ее приписку, например постоянный. 
  • Игрок с постоянным дебаффом как можно быстрее бежит под копию, что выпускает лучи и активирует башню. После этого с него пропадает дебафф и появляется бафф с 5 ячейками (далее по тексту просто бафф-ячейка).
  • Пока упомянутый игрок бежит до башни, два оставшихся игрока с дебаффами должны посмотреть на врата. У каждого трое случайных будут искриться, а двое - просто светиться синим цветом.
  • Обоим нужно назвать только врата, что светятся синим. Также правильные и неправильные врата можно определить по кольцу энергии в центре врат, оно будет красного или синего цвета.
  • После этого 3 игрока без дебаффа должны как можно быстрее внести в названые врата по одному хроно, тем самым активировав их. 
    • В идеале после убийства второй гидры они должны заранее взять по одному хроно.
    • Игроки с дебаффами не должны подбирать хроно, так как войдя в любые врата, они тут же умрут.
Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Desert Perpetual (Вечная пустыня)”
  • Если вы все сделаете правильно, энергия с центра пропадет и вайп механика прекратится.
  • После этого игрок с бафф-ячейками должен пробежать по всем 5 вратам, тем самым заполнив ячейки.
  • После заряда его граната автоматически превратится в одноразовую способность.
  • После этого или до того, как игрок с бафф-ячейками заполнит ячейки, остальные игроки должны встать в поле видимости копии босса с лучами, чтобы на них повесился дебафф.
  • Один игрок начинает вести отчет дебаффа, а игрок с измененной гранатой встает рядом с остальными и ждет, пока таймер не достигнет 1-2 секунд, после чего прожимает гранату.
  • Если все сделать правильно, вокруг группы появится непробиваемый купол, босс в него выстрелит и снаряд отскочит обратно в босса.
  • После того как снаряд отскочит в босса, он пропадет и спустя примерно 16 секунд появится в центре арены, запустив фазу нанесения урона.
  • В процессе нанесения урона по боссу у нескольких случайных игроков появится бафф-ячейка и одному из них нужно будет их заполнить пробежав по вратам.
  • Действие выше мы делаем из-за того, что в определенный момент босс вернется на платформу и опять начнет светить лучами. Повторяем механику с куполом, чтобы вернуть его в центр, тем самым продлив фазу урона.
  • Продлить фазу можно 2 раза, после чего необходимо по новой проделать вообще все действия.

Iatros

Арена босса состоит из следующего:

  • Трех связанных между собой сегментов: центрального (так как на нем находится место для флага), левого и правого.
  • Центральный сегмент обозначается белым цветом, левый - красным, правый - синим.
  • В центре каждого сегмента находится большая круглая пластина.
  • Возле каждого сегмента расположена башня с тремя ромбами внутри нее.
  • В центре всей арены находится большое кольцо с резервуаром под ним.
  • Кольцо может светиться определенным цветом - красным, синим или белым.

Механика босса следующая:

  • Перед запуском группа делится на три команды по два человека. Каждая команда выбирает себе один из сегментов.
  • Внутри команды игроки делятся на две роли - стрелок и прыгун.
  • Основная пластина босса правая, но в процессе боя он будет ходить вообще по всей арене, охотясь за случайными игроками.
Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Desert Perpetual (Вечная пустыня)”
  • После запуска ромбы в башнях превратятся в кубы, на арене начнут появляться обычные противники (гарпии) и минотавры, а босс начнет ходить по арене, охотясь за случайным игроком.
  • Вам нужно озвучить и запомнить цвет кольца.
  • Всем или нескольким игрокам нужно начать убивать минотавров, подбирать с них хроно и вносить в песочные часы, прыгая через кольцо.
  • Каждое внесенное хроно заполняет резервуар золотой пылью. 
  • Как только резервуар полностью заполнится, под ним появится небольшой белый ромбик, который можно сломать, нанеся урон.
  • Перед этим вы говорите, чтобы все игроки встали по своим сегментам, а бегуну сегмента, на который указывает цвет кольца, приготовиться.
  • После уничтожения ромба все игроки получают специальный бафф под названием Diastole (Диастола), а из резервуара начинает высыпаться песок.
  • Если из резервуара высыпется весь, песок появится 14-секундный дебафф вайп механики. Именно по этой причине с момента уничтожения ромба и до завершения фазы нанесения урона свободные игроки периодически должны убивать минотавров и вносить хроно.
  • Бафф отображается в верхней центральной части интерфейса. Состоит из 4 ячеек и примерно каждые 2 секунды автоматически заполняется одна ячейка. Как только заполнятся все 4 ячейки, бафф подкидывает всех игроков в воздух.
  • После уничтожения ромба игроки с ролью “стрелок” на каждом сегменте должен приготовиться сломать самый нижний куб на своей башне.
  • Уничтожать кубы нужно почти одновременно и в определенный момент - когда заполнится 4 ячейка баффа Диастола и вас начнет подбрасывать в воздух. Проще всего это сделать по команде одного человека.
  • Если вы все сделаете правильно, появится примерно следующее сообщение “Босс теряет контроль над фазовым пространством” и на сегменте, куда указывает цвет кольца в воздухе появится несколько парящих платформ.
  • Бегуну нужно взять дебафф с пластины (висит 1 минуту 30 секунд), забраться на самую последнюю платформу, активировать расположенный на ней белый парящий куб и озвучить, что он это сделал.
  • Активацию куба могут прекратить летающие рядом противники, для этого им достаточно нанести урон по персонажу. Учтите, что к прыгуну все еще будет применяться подкидывающий бафф.
  • После активации куба прыгун готовится к появлению следующих платформ, на которые он должен запрыгнуть.
  • После команды прыгуна стрелки ломают следующий на очереди куб, тем самым создав новую группу платформ прыгуна. 
  • Важно отметить, что после этого первая группа платформ тут же пропадает. Если прыгун упадет \ умрет, для создания первой группы опять нужно выстрелить по самым нижним кубам.
  • Прыгун забирается до конца новых платформ, озвучивает, что он подобрал куб, стрелки уничтожают следующий на очереди куб тем самым создав финальную группу платформ и готовятся к фазе нанесения урона.
Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Desert Perpetual (Вечная пустыня)”
  • Фаза нанесения урона запускается, как только прыгун доберется до конца третьей группы платформ и активирует куб. После этого все платформы пропадают.
  • При активации фазы нанесения урона босс автоматически вернется к своей правой платформе одним из двух способов. Если он находится недалеко - просто дойдет, а если далеко - телепортируется прямо в центр.
  • Фаза нанесения у босса очень долгая - примерно 46 секунд, и, скорее всего, по этой причине ее нельзя продлить. Напоминаю, что даже на фазе нанесения урона из резервуара продолжает высыпаться песок и его нужно будет пополнить. Лучше всего заранее подобрать пару баффов.
  • После завершения фазы нанесения урона резервуар закроется и нужно будет по новой проделать вообще все действия.
Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Desert Perpetual (Вечная пустыня)”

Epoptes

Арена босса состоит из следующего:

  • Центрального просторного помещения. В центре него находится огромная дыра, а перед ней наклонная колонна.
  • Небольшой левой комнаты в виде пещеры.
  • Небольшой правой комнаты в виде помещения с пропастью вместо пола.
  • Перед левой и правой комнатой расположена большая круглая пластина.

Механика босса следующая:

  • Перед запуском группа делится на три команды по два человека.
  • Одна команда в определенный момент уйдет в левую комнату, другая - в правую, а третья останется в центре.
  • В левой и правой комнате один игрок должен взять на себя роль смотрящего, а задача второго - оберегать его от появляющихся противников и при надобности помогать центральной команде.
Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Desert Perpetual (Вечная пустыня)”
  • После запуска боя все группы просто чистят противников, пока возле левой и правой комнаты не появятся циклоп.
  • После убийства циклопов смотрящие должны встать на пластины, чтобы получить 30-секундный дебафф и вместе с напарником убежать в свою комнату.
  • Пластины остаются активными до появления новой группы циклопов.
  • Внутри комнат команды увидят копию босса с вращающимся щитом, на котором следующим образом расположены 7 глаз - по три в два ряда и один в центре, что выпускает конус света.
  • В левой комнате слева от босса находится выступающая стена, на которой с двух сторон расположены 6 глаз в два ряда.
  • В правой комнате справа от босса подвешен кусок стены, на которой с двух сторон расположены 6 глаз в два ряда.
  • Смотрящему в левой \ правой комнате нужно встать в конус света, посмотреть, какой глаз загорелся на стене, назвать его другому смотрящему, отстрелить глаз на щите босса, который ему сказали, и повторить эту процедуру несколько раз.
  • Максимум до активации следующей механики на щите можно отстрелить 4 из 6 глаз, по крайней мере больше у нас не получалось. Если отстрелить неправильный глаз, то на щитах восстановятся все уничтоженные глаза.
  • Пока смотрящий стоит в конусе света, его дебафф останавливается. Периодически в комнатах будут появляться противники - гарпии.
  • В определенный момент времени появится очень длинное сообщение и в комнатах глаза на щите закроются, над гидрами появится треугольник, состоящий из трех шаров, а в центральной комнате появится энергия, что начнет постепенно накапливаться (вайп механика).
  • После того как появилось сообщение (или до этого, если приноровитесь), команда, что тусуется в центре должна взять дебафф с пластин, встать под конус света от центральной гидры и посмотреть на наклонную колонну. 
  • На ней с левой и правой части треугольником изображены глаза.
  • У одного игрока двое из трех глаз будут гореть с левой стороны, а другого с правой.
  • Каждому игроку сперва необходимо сообщить определенному смотрящему, какой из глаз не горит. Смотрящие, стоя в конусе света, отстреливают названый шар на треугольнике над гидрой.
    • Игрок, что видит глаза слева, называет смотрящему в правой комнате, а тот, что справа, в левой. 
    • Такой порядок из-за того, что вы смотрите на колонну не с точки установки, а спереди.
  • После этого, стоя в конусе света, вам нужно назвать, какие глаза у вас горят, и на противоположной стороне колонны отстрелить глаза напарника. Например:
    • У Ибрагима, что смотрит на левую сторону колонны, горят глаза - левый и верхний, а у Игната, что смотрит на правую - левый и правый.
    • Ибрагим отстреливает левый и правый глаз на правой стороне.
    • Игнат отстреливает левый и верхний глаз на левой стороне.
  • Если все сделать правильно появится примерно такое сообщение “Коллапс функции подавлен”, энергия с центрального помещения пропадет и у смотрящих пропадет дебафф.
  • После этого смотрящим нужно вернуться в центральное помещение, взять бафф \ помочь убить циклопов, если они появились и вернуться в свои комнаты.
  • В комнатах смотрящие добивают оставшиеся глаза, наносят урон по центральному глазу с конусом света, тем самым убив гидру, бегут в центральное помещение, на щитах гидры уничтожают глаз с конусом света, тем самым сняв дебафф и запустив фазу нанесения урона.
  • На фазе нанесения урона центральная гидра вообще не будет двигаться. После начала фазы у нее появятся два щита, а у двух случайных игроков - дебафф.
    • Что именно будет выбрано показывается в сообщениях.
    • Иногда наносить урон по боссу можно даже после появления первых щитов, те, кто не с дебаффом, постреляйте белыми патронами и проверьте.
  • Игроки с дебаффами должны посмотреть, из какого щита исходит конус света и встать под ним. У каждого будет свой щит.
  • После небольшой задержки на щитах появятся глаза, которые нужно просто быстро сломать (включая центральный), чтобы уничтожить щит. 
    • У нас это делали при помощи лучевых винтовок, так как они с легкостью их уничтожают. 
    • После уничтожения двух щитов можно наносить урон.
  • Через несколько секунд у босса опять появятся щиты, а у двух случайных игроков дебаффы. 
  • Повторяем механику, тем самым продлив фазу нанесения урона. Всего ее можно продлить два раза.
  • Щиты нужно уничтожить как можно быстрее, так как они отвечают за промежуток нанесения урона. Если успеть сломать только один щит, промежуток будет около 6 секунд, а если два, то аж целых 12.
  • После завершения фазы нанесения урона босс станет неуязвимым и нужно будет по новой проделать вообще все действия.
Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Desert Perpetual (Вечная пустыня)”

Koregos

Успешно одолев трех боссов, можно приступить к убийству финального по имени Koregos, the worldline. Чтобы его призвать, на фиолетовой башне нужно активировать четвертый выступающий круг, который до этого был сферой. Стоит отметить, что уже после первого прохождения рейда вы можете начать сразу с последнего босса.

Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Desert Perpetual (Вечная пустыня)”

В качестве арены босса выступает сама площадка, где расположена фиолетовая башня, она состоит из следующего:

  • Погребенного под песками тела босса.
  • Небольшого парящего в воздухе белого кубика.
  • 3 больших круглых пластин, что в ряд расположены недалеко друг от друга. Левая пластина позволяет получить постоянный дебафф, центральная - абсолютный и правая - циклический.
  • 4 каменных кубов по краям тела босса.

Механика босса следующая:

  • Перед запуском группа делится на три команды.
  • Первая команда, состоящая из 3 игроков, берет постоянный дебафф, вторая, состоящая из 2 игроков, берет циклический и последняя, состоящая из всего 1 игрока, берет абсолютный.
  • Для запуска боя необходимо активировать белый кубик, после чего погребенное тело босса оживет, поднимется в воздух и затем телепортируется к краю арены по центру.
Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Desert Perpetual (Вечная пустыня)”
  • После запуска на карте появится несколько обычных противников, минотавры, три гидры. Также запустится 6-минутный таймер вайпа, за это время вам нужно дойти до этапа нанесения урона.
  • В центре появится уже знакомое нам кольцо с резервуаром и босс начнет стрелять в случайного игрока лучом, что наносит большой урон. 
    • От луча можно убежать или же спрятаться за любым достаточно толстым укрытием. Из-за АОЕ-эффекта не подходите вплотную к укрытию.
    • В точке удара луч временно оставляет электрический след наносящий периодический урон
  • Вам нужно убить гидр, чтобы активировать пластины, и затем встать на них для получения баффа. После этого на карте появится 9 летающих мин выглядящие как глубоководные мины из реальности, и команды начинают выполнять свои механики.

Задачи команды с абсолютным дебаффом:

  • Посмотреть и озвучить цвет кольца в центре арены. Сперва для этого вам нужно взять 20-секундный бафф, подробнее о нем чуть позже.
  • Внимательно слушать команды двух друг команд и уничтожать правильные летающие мины.
  • После уничтожения мины вы автоматически обновляете время действия дебаффа. 

Задачи команды с постоянным дебаффом:

  • По команде отключать луч босса. Во время того, как босс кастует луч, перед ним появляется узор в виде лепестка с 4 точками. 
  • Игроки с постоянным баффом могут наносить по ним урон и уничтожать. В идеале этим должны заниматься только 2 игрока, совмещая данный процесс с убийством противников и другой задачей.
  • После того как все точки будут уничтожены, луч временно отключится, у игроков команды обновится время действия дебаффа и на каменных кубах появятся белые круги, позволяющие получить 20-секундный бафф.
  • После того как хотя бы один игрок коснется белого круга, он пропадет из-за чего в них нужно становиться одновременно. Круги обновляются при каждом отключении луча. 
  • Указывать на мины правильного цвета. Этим может заниматься как один, так и сразу несколько игроков.
  • После того как игрок или игроки возьмут 20-секундный бафф, мины у них будут отмечены разным цветом - 3 красным, 3 синим и 3 белым.
  • Игрок или игроки слушают, какой цвет назовет абсолютный игрок, глазами ищут мины данного цвета и указывают на них. Например, это можно сделать, постреляв в их направлении лучевой винтовкой или любым оружием.
Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Desert Perpetual (Вечная пустыня)”

Задачи команды с циклическим дебаффом:

  • Проверять мины. В каждой группе из 3 мин присутствует одна, так сказать, ложная, из которой не выпадает нужный вам объект.
  • После того как игрок или игроки возьмут 20-секундный бафф, у них около 6 мин будут светиться белым светом, указывая на то, что они правильные.
  • Игрок смотрит, на какие мины указывает постоянный игрок и говорит, светятся они или нет, ну или же говорит да \ нет. Если вы сразу же нашли неправильную мину, игроку больше не нужно смотреть, куда стреляет постоянный игрок, так как все остальные мины нужного цвета будут правильные.
  • После этого абсолютный игрок уничтожает мину. Всего нужно сломать две мины.
Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Desert Perpetual (Вечная пустыня)”
  • С каждой мины выпадает особый объект, который по сути выполняет роль хроно, его видят только циклические игроки.
  • Каждому циклическому игроку нужно подобрать по одному хроно и затем по команде прыгнуть через кольцо, чтобы внести их в резервуар. 
    • После этого дебафф автоматически обновляется.
    • Учтите, что вы не можете подобрать больше одного хроно, а точнее, если вы это сделаете, уже имеющееся хроно заменится на новое.
  • Внеся хроно, вы озвучиваете данное действие, и постоянные игроки отключают пушку. После этого цвет на кольце меняется, и если в него внести хроно не того цвета, игрок сразу же умрет.
Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Desert Perpetual (Вечная пустыня)”

Проделав описанные выше действия за 6 минут, нужно успеть внести в резервуар 6 хроно, каждый раз вы не обязаны заносить 2 хроно, и если того требует ситуация, можно внести 1, просто вы потратите больше времени. После заполнения резервуара под ним появится белый ромб, уничтожив который, вы обновите дебафф сразу у всех команды и откроете путь к запуску фазы нанесения урона

Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Desert Perpetual (Вечная пустыня)”
  • С небольшой задержкой босс переместится в верхнюю часть арены и превратится в большую платформу. В центре нее расположена закрытая сфера, а на краях - 4 сооружения в виде пушек.
  • К боссу можно попасть при помощи парящих платформ, которые появятся в разных участках арены.
  • Сделать это лучше как можно быстрее, так как босс начнет подготавливать вайп механику без таймера. Она выглядит, как постепенно накапливающаяся энергия над сферой.
  • Возле каждой пушки расположено по 3 небольших куба.
  • Абсолютный игрок видит все 3 куба, постоянный - только 2 и циклический - только 2.
  • Циклическому и постоянному игроку необходимо найти общий куб, а абсолютному - его активировать. Например, это можно сделать так: игроки встают возле одного куба и стреляют в другой, тем самым определив нужный.
  • После того как абсолютный игрок активирует правильные кубы, возле всех пушек запустится фаза нанесения урона. Тут важно отметить, что получение любого урона сбивает процесс активации куба.
  • На фазе нанесения урона сфера в центре станет открытой и на ней будут видны многочисленные круги, по которым проходит гарантированный критический урон.
  • Вокруг сферы будут крутиться два луча - одни наносить урон по внешнему кольцу, а второй - по внутреннему. 
  • По задумке разработчиков, из-за лучей вы периодически должны двигаться, чтобы не получать урон, но на обычной сложности от них можно спастись при помощи кладези варлока.
  • В определенный момент нанесения урона где-то на площадке появится кольцо и несколько разноцветных хроно. Они находятся в разных сторонах платформ.
  • Одному игроку (в идеале он должен взять буксировочную пушку) из группы нужно как можно быстрее посмотреть на цвет кольца, подобрать соответсвующее хроно и прыгнуть с ним через кольцо. Таким образом он продлит фазу нанесения урона.
  • В пределах одной фазы нанесения урона поочередно появится трое колец, так что ее максимум можно продлить 3 раза.
Destiny 2 - гайд по прохождению рейда “Desert Perpetual (Вечная пустыня)”
  • Как только ХП босса опустится до определенного минимального значения, тут же запустится механика последнего боя.
  • Вам нужно будет за определенный короткий промежуток времени убить босса, или же произойдет вайп.
  • Тут важно отметить, что после окончательного убийства босса нужно спрыгнуть с платформы, иначе вас убьет.
Другие публикации по теме
В Destiny 2 произошел неожиданный взрыв из прошлого
В Destiny 2 произошел неожиданный взрыв из прошлого
Игроки Destiny 2 столкнулись с загадочным явлением во время участия в новом PvP-событии Heavy Metal. Вместо ожидаемых наград участники начали получать оружие и снаряжение из первого года поддержки игры, которое, как считалось, было полностью удалено из кода.
Сегодня в 18:15
1200
1
Форум
В это нелегкое для Bungie время произошла смена руководства
В это нелегкое для Bungie время произошла смена руководства
После 23 лет преданной работы в компании генеральный директор Пит Парсонс принял решение покинуть Bungie. В своём прощальном обращении он выразил искреннюю благодарность как команде разработчиков, так и преданным игрокам за все совместно проведённые годы.
22 августа в 11:45
2447
2
Форум
Сезонное событие «Солнцестояние» стало доступно для всех игроков Destiny 2
Сезонное событие «Солнцестояние» стало доступно для всех игроков Destiny 2
Компания Bungie выпустила обновление для Destiny 2. Патч приурочен к еженедельному сбросу и возвращению популярного сезонного события «Солнцестояние». На фоне продолжающейся работы над проблемами Edge of Fate разработчики сосредоточились на стабилизации игровых систем и балансировке сложности.
6 августа в 21:00
2144
0
Форум
Пользователи:
6.8/10
Steam:
83/100
Оценка редакции: