Денег у Embracer Group все меньше и меньше — смена названия финансы не увеличило

849
0
Денег у Embracer Group все меньше и меньше — смена названия финансы не увеличило

Embracer Group опубликовала финансовый отчёт за второй квартал FY 2025/26 (июль–сентябрь 2025), который, вероятно, станет одним из последних перед полным разделением холдинга на три публичные компании.

Выручка сократилась на 19% год к году — до 3,85 млрд шведских крон (407,4 млн долларов). PC/консольный сегмент принёс 1,85 млрд SEK (196 млн долларов, -13%), где новинки (включая Killing Floor 3, Frosthaven, Echoes of the End, Metal Eden) разочаровали: всего 238 млн SEK (25,2 млн долларов, -11%).

Мобильные игры обвалились на 61% — до 535 млн SEK (56,6 млн долларов). Единственный рост (+17%) показал неигровой сегмент — 1,46 млрд SEK (~154,7 млн долларов).

Несмотря на спад, убытки резко сократились (в 19,6 раза) — до 23 млн SEK (~2,43 млн долларов). Штат уменьшился на 293 человека — до 6935 сотрудников. Разделение идёт по плану: Coffee Stain Group выйдет в декабре 2025-го, Embracer переименуется в Fellowship Entertainment не ранее апреля 2026-го.

Другие публикации по теме
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal переживает новую волну сокращений
Eidos Montreal, известная по таким проектам как Deus Ex, Marvel’s Guardians of the Galaxy и поддержка игр серии Tomb Raider, столкнулась с очередными сокращениями персонала. На прошлой неделе несколько бывших сотрудников объявили в LinkedIn о своём уходе из компании.
Вчера в 20:30
341
0
Форум
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Саудовский фонд PIF почти полностью поглотит Electronic Arts
Раскрыты истинные масштабы сделки по приобретению Electronic Arts, которая изначально позиционировалась как консорциум трёх инвестиционных фондов. Согласно документам, поданным в антимонопольный орган Бразилии, распределение долей оказалось далеко не равным.
Вчера в 20:00
381
4
Форум
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
В Москве открыли первую в России геймдев-«цитадель» - кластер видеоигр и анимации. Что она дает разработчикам и игрокам?
Российский геймдев созрел для большого скачка: командам уже мало просто писать код, поэтому им нужна своя крепость с современными цехами, арсеналом поддержки и прямыми воротами на мировой рынок.
Вчера в 19:15
3069
19
Форум