Официальный релиз экшена Concord сопровождается насмешками над проектом со всех сторон и крайне агрессивными высказываниями отдельных индивидов, но самым важным тут является то, что проект оказался вообще не нужен реальным геймерам. Причем не нужен настолько, что пиковый онлайн в Steam у Concord в день релиза не смог достигнуть даже "умопомрачительных" значений откровенно худшей игры 2023 года The Lord of the Rings: Gollum.
К слову, геймеры в Сети ранее уже выяснили, кто все эти 697 человек, которые составили пиковый онлайн Concord в день релиза — это разработчики из других внутренних студий Sony. Откуда такие выводы? Официальные аккаунты нескольких внутренних студий Sony в социальных сетях сообщали, что они играют в Concord.
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.