Даже худшая "игра" 2023 года оказалась популярнее, чем свеженькая Concord

7613
43
Даже худшая игра 2023 года оказалась популярнее, чем свеженькая Concord

Официальный релиз экшена Concord сопровождается насмешками над проектом со всех сторон и крайне агрессивными высказываниями отдельных индивидов, но самым важным тут является то, что проект оказался вообще не нужен реальным геймерам. Причем не нужен настолько, что пиковый онлайн в Steam у Concord в день релиза не смог достигнуть даже "умопомрачительных" значений откровенно худшей игры 2023 года The Lord of the Rings: Gollum.

Даже худшая игра 2023 года оказалась популярнее, чем свеженькая Concord
Даже худшая игра 2023 года оказалась популярнее, чем свеженькая Concord

К слову, геймеры в Сети ранее уже выяснили, кто все эти 697 человек, которые составили пиковый онлайн Concord в день релиза — это разработчики из других внутренних студий Sony. Откуда такие выводы? Официальные аккаунты нескольких внутренних студий Sony в социальных сетях сообщали, что они играют в Concord.

Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
8 сентября в 11:37
7198
18
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8615
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9115
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-