Dark Souls 2 скоро получит поддержку трассировки лучей для глобального освещения

Моддер под ником fromsoftserve готовит крупное обновление для своего проекта DS2LightingEngine, которое внедрит в Dark Souls 2 поддержку полноценной трассировки лучей для глобального освещения (RTGI).
Оригинальная игра (особенно версия Scholar of the First Sin) часто подвергалась критике за "плоское" и упрощенное освещение по сравнению с ранними трейлерами. Внедрение RTGI кардинально меняет картинку, добавляя глубину сценам, реалистичные затенения и правильное распространение света. Вот два скриншота для сравнения:

Оригинал.

Мод с RTGI.
Это не просто фильтр ReShade. Мод DS2LightingEngine вмешивается в работу движка игры, позволяя реализовать более сложные технологии рендеринга, включая Geometry Shaders и улучшенное сглаживание (TAA). В данный момент точные сроки релиза мода не называются.