Concord закрыли в первую очередь по вине самих разработчиков, утверждает продюсер Gears of War

3188
10
Concord закрыли в первую очередь по вине самих разработчиков, утверждает продюсер Gears of War

Пока разработчики инклюзивно-закрытого героического шутера Concord обвиняют всех вокруг в отмене их игры, продюсер серии Gears of War Лора Фрайер решила набросить на вентилятор общественного мнения, сообщив, что именно студия Firewalk виновна в том, что произошло. 

Все дело в банальном нежелании слушать свое сообщество и воспринимать критику со стороны. На самых разных этапах рекламной кампании Concord игра получила огромный фидбэк от геймеров, и дело не только в отвратительном дизайне многих персонажей, хотя и этот вопрос был очень важным. 

По словам Лоры, разработчики делали все, лишь бы получить одобрение топ-менеджеров и организации, стоящей за ними, вместо того, чтобы доносить критику игроков до руководителей и настаивать на кардинальных изменениях в дизайне. 

Вторая причина провала — это платная модель распространения. Но тут нельзя обвинять разработчиков, так как не они это решают, если речь идет о крупном издателе-владельце студии, которой в случае с Firewalk является Sony. 

Concord закрыли в первую очередь по вине самих разработчиков, утверждает продюсер Gears of War
Другие публикации по теме
Пиратку Concord мгновенно прикрыли по требованию Sony
Пиратку Concord мгновенно прикрыли по требованию Sony
Sony разослала уведомления DMCA на фанатский ремейк провального шутера Concord для PC, что привело к остановке проекта. Ранее игра была отключена спустя дни после запуска.
16 ноября в 20:00
1023
6
Форум
Concord снова жив! Но PlayStation тут вообще не при делах
Concord снова жив! Но PlayStation тут вообще не при делах
Энтузиасты восстановили отменённый Sony шутер Concord для ПК, запустив пользовательские серверы. Игра была закрыта через 2 недели после релиза, но теперь доступна в рабочей версии благодаря реверс-инжинирингу.
15 ноября в 10:34
745
10
Форум
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Авторы Concord не прекращают ныть: теперь они утверждают, что их поделка — это не худший провал PlayStation за всю историю
Экс-сотрудники Firewalk Studios заявили, что проект не заслуживает звания «крупнейшего провала PlayStation». Они признали ошибки: размытую цель игры, слабых персонажей и эстетику, но отметили сильные стороны.
22 сентября в 11:45
2276
9
Форум