Concord закрыли в первую очередь по вине самих разработчиков, утверждает продюсер Gears of War

3163
10
Concord закрыли в первую очередь по вине самих разработчиков, утверждает продюсер Gears of War

Пока разработчики инклюзивно-закрытого героического шутера Concord обвиняют всех вокруг в отмене их игры, продюсер серии Gears of War Лора Фрайер решила набросить на вентилятор общественного мнения, сообщив, что именно студия Firewalk виновна в том, что произошло. 

Все дело в банальном нежелании слушать свое сообщество и воспринимать критику со стороны. На самых разных этапах рекламной кампании Concord игра получила огромный фидбэк от геймеров, и дело не только в отвратительном дизайне многих персонажей, хотя и этот вопрос был очень важным. 

По словам Лоры, разработчики делали все, лишь бы получить одобрение топ-менеджеров и организации, стоящей за ними, вместо того, чтобы доносить критику игроков до руководителей и настаивать на кардинальных изменениях в дизайне. 

Вторая причина провала — это платная модель распространения. Но тут нельзя обвинять разработчиков, так как не они это решают, если речь идет о крупном издателе-владельце студии, которой в случае с Firewalk является Sony. 

Concord закрыли в первую очередь по вине самих разработчиков, утверждает продюсер Gears of War
Другие публикации по теме
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
7828
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9107
8
Форум
Уроки истории геймдева: год назад состоялся релиз Concord — самой большой катастрофы в индустрии
Уроки истории геймдева: год назад состоялся релиз Concord — самой большой катастрофы в индустрии
В августе 2024 Sony выпустила для PS5 и ПК многопользовательский шутер Concord, разработкой которого занималась студия Firewalk. Однако проект был холодно встречен игроками и провалился.
25 августа в 11:15
5078
9
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-