Concord afterparty: дизайнеры боятся за свое будущее, а добавлять страшных героинь в игру заставил таинственный комитет

6143
32
Concord afterparty: дизайнеры боятся за свое будущее, а добавлять страшных героинь в игру заставил таинственный комитет

Очередной сотрудник студии Firewalk обвиняет игроков в том, что дайверсити-шутер Concord провалился. Аманда Кифер, старший дизайнер концептов игры, заявила, что из-за токсичности игроков, которые продолжают критиковать игру, сотрудники низшего звена компании боятся за свое будущее, ведь их могут уволить те самые руководители, которые принимали решения по развитию игры. 

“Пока вы обсуждаете Concord и дизайн ее персонажей, на кону стоят жизни людей!”

Но игроки не послушали призыв Аманды, заметив, что любой человек в любой момент рискует потерять свою работу, если эта работа вышла плохой. Проблема разработчиков шутера вовсе не уникальна, и конечного потребителя не интересуют причины, которые привели к провалу, так как потребитель рискует своим кошельком, покупая плохой продукт. 

Также стало известно, что какой-то таинственный комитет внутри студии Firewalk, дал команду изменить дизайн многих героев и героинь на одном из этапов разработки. Из-за этого вместо секси-фитоняшек с огромными пушками релизная версия получила огромных бодипозитивных страшилищ, которые и стали одной из ключевых претензий к игре со стороны геймеров. 

Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Сегодня в 11:37
3535
12
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8150
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9109
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-