Западные журналисты хором начали расхваливать Concord

4688
32
Западные журналисты хором начали расхваливать Concord

В Сети внимательные игроки заметили удивительное совпадение. Западная пресса практически в один момент наперебой начала хвалить MOBA-шутер Concord, недавнее бета-тестирование которого обернулось полным провалом, так как не смогло привлечь большого числа геймеров. 

Игровые порталы PC Gamer, IGN, Kotaku и другие крупнейшие представители прессы вдруг начали рассказывать, какой классной игра получилась, стараясь всячески обходить или сглаживать проблемы Concord. 

К примеру, IGN предпочел в своем предварительном обзоре сделать упор на великолепное разнообразие персонажей и шикарные катсцены, заметив, что “малое количество инноваций не мешает получать удовольствие от веселого  геймплея”. В таком духе высказались и остальные. 

И лишь наглухо толерантный Kotaku подметил, что ценник для этой игры высоковат, и она вряд ли сможет привлечь массового геймера за 40 баксов. 

Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
Вчера в 11:37
7151
18
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8492
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9113
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-