Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090

26042
33
Целых 13 FPS! Демка Zorah на Unreal Engine 5 тяжеловата даже для RTX 5090

Техническая демка Zorah, созданная на Unreal Engine 5 с использованием ветки NvRTX, демонстрирует передовые графические технологии, но даже мощнейшая видеокарта NVIDIA RTX 5090 не справляется со всем великолепием графики в кадре. В нативном разрешении 4K при использовании полного набора технологий мощнейшая видеокарта в мире демонстрирует "впечатляющие" значения кадровой частоты, которая порой падает до 13 FPS. Однако при использовании стандартного UE5 без части технологий производительность очень значительно возрастает, но в результате очень значительно меняется освещение сцены. Разницы в качестве геометрии нет благодаря Nanite вместо RTX Mega Geometry. Стоят ли эти изменения в освещении потери производительности?

Тесты, проведенные Compusemble, показывают, что активация NVIDIA DLSS в режиме Performance позволяет поднять частоту кадров выше 30 FPS, но даже это не спасает ситуацию полностью. Демо, занимающее 108 ГБ, доступно для скачивания и дает представление о будущем игровой графики, где нейронный рендеринг и трассировка лучей станут стандартом. Существующее сейчас железо, как понимаете, для такой графики в реальном времени еще не готово.

Другие публикации по теме
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Показанный с демкой The Witcher 4 Unreal Engine 5.7 очень скоро будет доступен всем желающим
Unreal Engine 5.7, новая версия популярного игрового движка от Epic Games, близится к релизу.
7 сентября в 12:00
10679
5
Форум
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
Разработчики игр не занимаются оптимизацией — так считает и глава Epic Games
На Unreal Fest 2025 в Сеуле генеральный директор Epic Games Тим Суини в интервью This Is Game затронул проблему производительности множества игр на Unreal Engine 5 (UE5).
27 августа в 17:31
18832
25
Форум
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Один разработчик из Capcom покоряет индустрию — плагин Kawaii Physics уже в Stellar Blade и Clair Obscur: Expedition 33
Бывший инженер Capcom и Epic Games Казуя Окада, известный как Okazu, создал плагин Kawaii Physics для Unreal Engine, который стал настоящей находкой для разработчиков.
26 июля в 10:30
9569
0
Форум