Бывший руководитель вселенной Warcraft, Джон Хайт, стал главой Wizards of the Coast

1969
1
Бывший руководитель вселенной Warcraft, Джон Хайт, стал главой Wizards of the Coast

Джон Хайт, который более десяти лет руководил развитием World of Warcraft в Blizzard, теперь будет работать в Wizards of the Coast, заняв пост ее нового президента.

В течение двенадцати лет Хайт занимал должность генерального директора франшизы World of Warcraft в Blizzard, а в июне этого года покинул этот пост. Уходя со своего поста, Хайт дал понять, что еще не готов прекратить работу в индустрии, заявив, что "с нетерпением ждет новых возможностей".

Бывший руководитель вселенной Warcraft, Джон Хайт, стал главой Wizards of the Coast

В пресс-релизе сообщается, что Хайт присоединяется к компании Wizards of the Coast, которая принадлежит производителю игрушек Hasbro. Хайт будет стремиться поднять основные франшизы компании, а именно Dungeons & Dragons и Magic: the Gathering, на еще большую высоту. В своей новой роли Хайт также будет курировать игровые студии Hasbro и "цифровые лицензионные соглашения".

В релизе управляющий директор Hasbro похвалил Хайта, отметив его любовь к существующим франшизам WotC как преимущество при назначении на новую должность.

Я восхищен тем, что Джон в своей карьере уделяет большое внимание развитию сообщества. Он является настоящим воплощением нашей миссии — объединять людей через игру. Любовь Джона к D&D и Magic: The Gathering в сочетании с его лидерскими качествами в области видеоигр будет иметь решающее значение, поскольку мы расширяем наши цифровые предложения, чтобы предоставить нашим поклонникам то, что они жаждут.
Другие публикации по теме
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима назвал свою творческую одержимость «болезнью» — он постоянно генерирует идеи, даже в общении с семьёй. Создатель Metal Gear и Death Stranding планирует проекты на годы вперёд, чтобы его наследие жило после него.
Сегодня в 11:55
4917
8
Форум
GOG очень любит классические японские игры и хочет сохранить как можно больше из них
GOG очень любит классические японские игры и хочет сохранить как можно больше из них
Издание AUTOMATON взял интервью у Петра Гнипа, старшего представителя по связям с общественностью GOG.com, который рассказал больше о Программе сохранения платформы
Сегодня в 09:14
1030
0
Форум
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
Стартовало народное голосование за лучшие российские игры. Итоги подведут 19 сентября 2025 года в Москве. Выбор жюри уже состоялся — теперь решение за игроками.
Вчера в 18:24
5759
6
Форум