Bungie корректирует курс развития Destiny 2
Разработчики сделают упор на веселый геймплей, вместо монотонного гринда

Студия Bungie поделилась промежуточными итогами работы над Destiny 2 и обозначила планы на ближайшее будущее. Разработчики признали, что стратегия, реализованная в дополнении The Edge of Fate, не оправдала ожиданий.
Основной акцент тогда был сделан на монотонном наборе мощности, однако такая модель игрового процесса не нашла отклика у сообщества. В Bungie подчеркнули, что именно обратная связь игроков помогла оперативно скорректировать направление развития проекта.
После паузы, во время которой команда прорабатывала долгосрочную стратегию и многолетнюю дорожную карту, Bungie сфокусируется на повышении качества контента и совершенствовании системы наград. Уже в декабре игроков ожидают два крупных обновления: версия 9.5.0 выйдет 2 декабря, а следующее за ним обновление 9.5.0.1 — 9 декабря.
Ключевым событием декабря станет релиз дополнения Renegades, запланированный на 2 декабря. В его создании участвовали специалисты Lucasfilm Games, поэтому игроки смогут обнаружить в игре отсылки к вселенной «Звёздных войн». Вместе с дополнением в Destiny 2 внедрят ряд существенных изменений.
Система прогрессии станет значительно проще: достичь максимальной мощности теперь можно будет в ходе обычных игровых активностей. Автоматизируют и механизм «быстрого старта» — он позволит игрокам оперативно подняться до 300‑го уровня. Хранилище персонажей расширят на 300 ячеек, увеличив общую вместимость до 1000, а также оснастят улучшенной системой фильтрации.
В PvE‑режимах появится новая возможность для кастомизации: игроки смогут использовать любые орнаменты для экзотической брони своего класса вне зависимости от конкретного предмета. Кроме того, разработчики усилили множество экзотических предметов и легендарных архетипов оружия. Игрокам также станут доступны новые еженедельные ритуалы и свежая экипировка.
Bungie анонсировала насыщенный календарь событий на ближайшие месяцы. В декабре пройдёт «Праздник Света», в январе — «Неделя Оружия», а в марте игроков ждут «Игры Стражей». Даты проведения ивентов «Железный Барон» и «Тяжёлый металл» пока уточняются.
В заключение представители студии выразили благодарность сообществу и поделились своим видением будущего: «Благодаря нашим успехам и неудачам, мы благодарны за возможность исследовать разные пути, учиться на них и, обретя ясность, строить вдохновляющее новое видение вместе с нашими игроками и для них».