Больше никаких секретов: Microsoft обнародовала внутреннее руководство по публикации игр для Xbox
Ранее оно было под строжайшим NDA

Microsoft сделала общедоступным своё руководство по публикации игр для Xbox, ранее строго охранявшееся под NDA. Теперь любой желающий — от инди-новичков до крупных издателей — может бесплатно ознакомиться с полным процессом: от регистрации в ID@Xbox и настройки в Partner Center до сертификации, релиза на консолях, PC и хэндхелдах.
Старший менеджер ID@Xbox Эд Стюарт в блоге Microsoft Game Dev отметил: «Открывая документацию, мы убираем барьеры обучения, упрощая понимание требований для команд любого масштаба. Просматривайте, делитесь с коллегами и используйте на всех этапах разработки».
Этот шаг явно вдохновлён моделью Steam Direct: простая подача и релиз за месяц, в отличие от закрытых систем PlayStation или Nintendo. Для Xbox инди-команды часто жаловались на бюрократию, из-за которой многие проекты не доходили до консолей. Теперь NDA сняты — можно обсуждать, снимать туториалы и делиться в сообществах, включая Discord Microsoft Game Dev.
Совпадение с анонсом Steam Machine от Valve (кубический ПК для ТВ с играми Steam, релиз в 2026-м) подчёркивает тренд: Фил Спенсер поздравил команду, отметив: «Играм нужны варианты доступа через открытые платформы. Как крупный издатель на Steam, мы приветствуем конкуренцию».