Больше никаких секретов: Microsoft обнародовала внутреннее руководство по публикации игр для Xbox

Ранее оно было под строжайшим NDA

529
0
Больше никаких секретов: Microsoft обнародовала внутреннее руководство по публикации игр для Xbox

Microsoft сделала общедоступным своё руководство по публикации игр для Xbox, ранее строго охранявшееся под NDA. Теперь любой желающий — от инди-новичков до крупных издателей — может бесплатно ознакомиться с полным процессом: от регистрации в ID@Xbox и настройки в Partner Center до сертификации, релиза на консолях, PC и хэндхелдах.

Старший менеджер ID@Xbox Эд Стюарт в блоге Microsoft Game Dev отметил: «Открывая документацию, мы убираем барьеры обучения, упрощая понимание требований для команд любого масштаба. Просматривайте, делитесь с коллегами и используйте на всех этапах разработки».

Этот шаг явно вдохновлён моделью Steam Direct: простая подача и релиз за месяц, в отличие от закрытых систем PlayStation или Nintendo. Для Xbox инди-команды часто жаловались на бюрократию, из-за которой многие проекты не доходили до консолей. Теперь NDA сняты — можно обсуждать, снимать туториалы и делиться в сообществах, включая Discord Microsoft Game Dev.

Совпадение с анонсом Steam Machine от Valve (кубический ПК для ТВ с играми Steam, релиз в 2026-м) подчёркивает тренд: Фил Спенсер поздравил команду, отметив: «Играм нужны варианты доступа через открытые платформы. Как крупный издатель на Steam, мы приветствуем конкуренцию».

Другие публикации по теме
 VK Play синхронизирует себя с вашей библиотекой Steam
VK Play синхронизирует себя с вашей библиотекой Steam
VK Play запустила синхронизацию библиотек с Steam. Игры из Steam теперь отображаются и запускаются прямо в лаунчере VK Play, что является шагом к созданию единой игровой экосистемы.
Сегодня в 12:51
80
6
Форум
Snapchat — в бан! РКН последние два дня натурально лютует
Snapchat — в бан! РКН последние два дня натурально лютует
Роскомнадзор заблокировал Snapchat, обвинив его в использовании для планирования терроризма. Позже были ограничены также FaceTime и детская платформа Roblox.
Сегодня в 12:35
107
2
Форум
У Дженсена Хуанга явное психическое расстройство: глава NVIDIA поделился сокровенным
У Дженсена Хуанга явное психическое расстройство: глава NVIDIA поделился сокровенным
Глава Nvidia Джейсен Хуанг работает по 14 часов в день, движимый страхом банкротства из-за кризиса 1990-х. Он считает эту уязвимость своим главным мотиватором.
Сегодня в 12:30
131
0
Форум