[BlizzCon 2016] World of Warcraft – Отдел внутриигровых роликов продолжает расти

3522
8
Во второй день мероприятия BlizzCon 2016 была проведена панель, посвященная созданию внутриигровых роликов дополнения Legion для MMORPG World of Warcraft. И удалось узнать следующую информацию:
  • Отдел внутриигровых роликов за последний год увеличился почти в два раза.
  • Для создания внутриигровых роликов используются игровые модели и движок, а также специальная версия игрового клиента.
  • С помощью игровых ассетов команда может создавать фоновых персонажей и большие группы существ.
  • В Legion количество контроллеров для отображения анимации лица у каждого персонажа было повышено почти в два раза, до 100.
  • К работе над роликом для Генна и Сильваны разработчики подходили очень осторожно, поскольку нужно было добиться того, чтобы обе фракции не почувствовали себя ущемленными, независимо от финала.
  • Модель Сильваны уже была доступна, поэтому было нужно просто доработать ее анимацию.
Читать далее  
  • Внутриигровой ролик Расколотого Берега был одной из самых масштабных вещей, которую команда когда-либо создавала.
  • Седогрива создали из обычного воргена. Потом ему добавили гриву и не только. И итоге было создано 4 модели - 2 человека и 2 воргена.
  • Вол''джин был создан из обычного тролля (просто его снабдили дополнительной броней). Больше всего времени ушло на всякие мелочи: синяки, скверну и т.д.
  • Для Legion было создано почти в два раза больше игровых роликов, чем для Warlords of Draenor.
  • Самым сложным, в плане создания, стал Меггакрут.
  • Для ролика Расколотого Берега был создан 21 персонаж (и затем еще дополнительные вариации), а в самых сложных роликах Warlords of Draenor - всего 5.
  • Об охотниках на демонов:
    • Ролики с видом от первого лица были в новинку, раньше такого никогда не было (но командный шутер Overwatch помог команде понять, как сделать все правильно).
    • Проблемы доставило их оружие, которое оказалось слишком большим и загораживало весь вид (поэтому его немного повернули).
    • Сцена с Майев (в ней персонаж заключен в кристалле) потребовала большой работы. Надо было сделать так, чтобы исходящая от нее ненависть ощущалась, а также было ясно, что она сильно нуждается в помощи. И именно поэтому команда придумала заставить ее оставить глубокую царапину на кристалле.

Приглашаем вас подписаться на наши Twitch и YouTube каналы

(c) Gigary.Ru, WoW.ru

Обзор гигантского 100-дюймового телевизора Dreame Mega QLED Q100
https://gigary.ru/obzor-gigantskogo-100-dyujmovogo-televizora-dreame-mega-qled-q100-xqZqOy

Другие публикации по теме
Компания Blizzard прислушиваясь к сообществу и внесет изменения в событие Remix: Legion для World of Warcraft
Компания Blizzard прислушиваясь к сообществу и внесет изменения в событие Remix: Legion для World of Warcraft
Пожелание сообщества, полученные разработчиками во время PTR, будут учтены при релизе Remix: Legion для World of Warcraft. Компания Blizzard опубликовала подвергнутые переработке механики.
4 сентября в 18:45
6001
3
Форум
Некогда великая Blizzard развешивает лапшу на наши уши, рассказывая про использование ИИ в своих играх
Некогда великая Blizzard развешивает лапшу на наши уши, рассказывая про использование ИИ в своих играх
Blizzard использует ИИ лишь для технических задач, например, адаптации шлемов под расы в WoW. Сюжеты и дизайн создают люди. Однако скандалы вокруг ИИ-артов в WoW: Midnight вызывают вопросы о реальном масштабе применения нейросетей.
3 сентября в 11:05
23173
8
Форум
В сети появились новые скриншоты дополнения Midnight для MMORPG World of Warcraft
В сети появились новые скриншоты дополнения Midnight для MMORPG World of Warcraft
В рамках Gamescom 2025 разработчики MMORPG World of Warcraft представили обширную подборку игровых материалов предстоящего дополнения. Эксклюзивная демонстрация включала в себя множество геймплейных роликов, раскрывающих ключевые особенности нового контента.
2 сентября в 17:15
6298
4
Форум
Пользователи:
9.25/10
Оценка редакции: