[BlizzCon 2016] World of Warcraft - Не надейтесь побегать за гномов-шаманов
6 ноября 2016
9177
30
В течение часа разработчики MMORPG World of Warcraft отвечали на вопросы посетителей мероприятия BlizzCon 2016. И удалось узнать следующую информацию:
• Создаваемая с помощью профессий экипировка станет лучше в патче 7.2.
• Blizzard опасаются вводить жилища для игроков/гильдий, поскольку они будут отвлекать людей от других мест, где они обычно собираются.
• Сейчас команда не планирует вводить новые классы для гномов (друид, шаман или паладин).
• Разработчики не хотят ограничивать создание персонажей фракциями, чтобы исправлять баланс фракций, но они планируют продолжать связывать сервера.
• Рыбомания Тернистой Долины вернется в игру в патче 7.1.5.
• Команда подумывает о введении аналогов Жетона WoW для других сервисов (перенос персонажей, смена фракции или пополнение кошелька Battle.net).
• Скорее всего, Blizzard не будет визуально обновлять старые модели брони.
• Существуют различные группировки наг, преследующие различные цели. Например, наги Azsuna служат Королеве Azshara, которая заинтересована камнем Golganneth (это ответ на вопрос знаменитого парня в красной рубашке).
Читать далее
• Команда ищет способы увеличения количества слотов в сумках персонажа.
• Наборы брони, которые будут падать в Гробнице Саргераса, вдохновлены внешним обликом вещей Т6 из Черного Храма (речь идет о визуальной составляющей).
• Концепция классовых аксессуаров была временно отложена, так как велась работа над артефактами. Но разработчики вернутся к этой идее и решат, нужны ли теперь подобные предметы или нет.
• Разработчики трудятся над новой анимацией оружия для бойцов дальнего боя.
• В будущем стоит ожидать некие подземелья битв питомцев.
• Позволить инженерам создавать подводные лодки пока не планируется, но данная идея понравилась Blizzard.
• История Вол''джина получит продолжение.
• В будущем появятся праздники, доступные для большего количества игроков, а не только для персонажей максимального уровня.
• Создаваемая с помощью профессий экипировка станет лучше в патче 7.2.
• Blizzard опасаются вводить жилища для игроков/гильдий, поскольку они будут отвлекать людей от других мест, где они обычно собираются.
• Сейчас команда не планирует вводить новые классы для гномов (друид, шаман или паладин).
• Разработчики не хотят ограничивать создание персонажей фракциями, чтобы исправлять баланс фракций, но они планируют продолжать связывать сервера.
• Рыбомания Тернистой Долины вернется в игру в патче 7.1.5.
• Команда подумывает о введении аналогов Жетона WoW для других сервисов (перенос персонажей, смена фракции или пополнение кошелька Battle.net).
• Скорее всего, Blizzard не будет визуально обновлять старые модели брони.
• Существуют различные группировки наг, преследующие различные цели. Например, наги Azsuna служат Королеве Azshara, которая заинтересована камнем Golganneth (это ответ на вопрос знаменитого парня в красной рубашке).
Читать далее
• Команда ищет способы увеличения количества слотов в сумках персонажа.• Наборы брони, которые будут падать в Гробнице Саргераса, вдохновлены внешним обликом вещей Т6 из Черного Храма (речь идет о визуальной составляющей).
• Концепция классовых аксессуаров была временно отложена, так как велась работа над артефактами. Но разработчики вернутся к этой идее и решат, нужны ли теперь подобные предметы или нет.
• Разработчики трудятся над новой анимацией оружия для бойцов дальнего боя.
• В будущем стоит ожидать некие подземелья битв питомцев.
• Позволить инженерам создавать подводные лодки пока не планируется, но данная идея понравилась Blizzard.
• История Вол''джина получит продолжение.
• В будущем появятся праздники, доступные для большего количества игроков, а не только для персонажей максимального уровня.
Другие публикации по теме
2 декабря выйдет финальный патч 11.2.7 для WoW: The War Within. Ключевые нововведения: ранний доступ к системе жилья для предзаказчиков Midnight, обновлённый режим полёта, старт Timewalking по Shadowlands и возвращение Бойцовской гильдии.
Вчера в 18:00
1741
4
Команда MMORPG World of Warcraft опубликовала ознакомительный ролик, посвящённый системе жилья для игроков. В центре внимания — рассказ ведущего дизайнера украшений Джея Хванга, который последовательно разобрал ключевые аспекты механики.
1 декабря в 14:25
1349
29
В нашем видео поговорим про скоро стартующий новый хардкорный сервер от WoW Circle.
29 ноября в 14:12
2235
17