Президент компании Blizzard Майк Ибарра опубликовал на сайте пост, в котором подвел итоги деятельности студии за прошедший год.
“2022 год был отличным годом для Blizzard, что стало возможным благодаря упорному труду, творчеству и энтузиазму всех, кто здесь работает, а также поддержке, отзывам и радости со стороны игроков. Мы ставим людей на первое место — сотрудников и игроков — так мы закладываем фундамент новой эры Blizzard”.
Количество пользователей сервиса Battle.net в уходящем году увеличилось до 50 миллионов человек, а всего геймеры наиграли 12 миллиардов часов в продукты Blizzard.
Команда разработки анонсированного выживача без названия была увеличена в два раза, правда, точного числа Ибарра не сообщил.
В современных условиях игровая индустрия сталкивается с растущими затратами на производство игр и влиянием инфляции. Для оптимизации процессов разработчики активно внедряют технологии искусственного интеллекта, что позволяет существенно сократить расходы и время на создание проектов.
GOG осудила удаление игр из Steam под давлением платёжных систем, назвав это тревожной цензурой и угрозой для цифрового наследия индустрии. Потерянные игры могут исчезнуть навсегда.
Официальный сайт Super Mario Bros. после юбилейного Nintendo Direct намекнул на грядущие анонсы игр, назвав показанное «только первым взглядом». Поклонники надеются на анонс новой 3D-игры.