Президент компании Blizzard Майк Ибарра опубликовал на сайте пост, в котором подвел итоги деятельности студии за прошедший год.
“2022 год был отличным годом для Blizzard, что стало возможным благодаря упорному труду, творчеству и энтузиазму всех, кто здесь работает, а также поддержке, отзывам и радости со стороны игроков. Мы ставим людей на первое место — сотрудников и игроков — так мы закладываем фундамент новой эры Blizzard”.
Количество пользователей сервиса Battle.net в уходящем году увеличилось до 50 миллионов человек, а всего геймеры наиграли 12 миллиардов часов в продукты Blizzard.
Команда разработки анонсированного выживача без названия была увеличена в два раза, правда, точного числа Ибарра не сообщил.
Тим Кейн видит главную причину роста игр в требованиях к графике: основную массу файлов составляют детализированные текстуры и 3D-модели для современных экранов.
Пикет против блокировки Roblox состоится в Томске в воскресенье на улице Высоцкого. Мероприятие согласовано, так как площадка является официальным «гайд-парком».
Инвестиции Tencent в игровую индустрию за год принесли $10 млрд. Компания финансирует партнёров, такие как Funcom и Techland, не вмешиваясь в их творческий процесс, что приносит взаимный успех.