Blizzard подвела итоги года

4318
12
Blizzard подвела итоги года

Президент компании Blizzard Майк Ибарра опубликовал на сайте пост, в котором подвел итоги деятельности студии за прошедший год. 

“2022 год был отличным годом для Blizzard, что стало возможным благодаря упорному труду, творчеству и энтузиазму всех, кто здесь работает, а также поддержке, отзывам и радости со стороны игроков. Мы ставим людей на первое место — сотрудников и игроков — так мы закладываем фундамент новой эры Blizzard”.

Ибарра выделил значимые события, вроде релиза дополнения Dragonflight для World of Warcraft, а также выход World of Warcraft: Wrath of the Lich King Classic. Также в этом году появилась Overwatch 2 и мобильная Diablo Immortal — совместный проект с китайской компанией NetEase. 

Количество пользователей сервиса Battle.net в уходящем году увеличилось до 50 миллионов человек, а всего геймеры наиграли 12 миллиардов часов в продукты Blizzard. 

Команда разработки анонсированного выживача без названия была увеличена в два раза, правда, точного числа Ибарра не сообщил. 

Доля небинарных личностей в компании увеличилась до 25% от общего числа работников, а этнических меньшинств — до 36%. 

Другие публикации по теме
Автор Fallout Тим Кейн раскрыл причину, почему современные ААА-игры такие "жирные"
Автор Fallout Тим Кейн раскрыл причину, почему современные ААА-игры такие "жирные"
Тим Кейн видит главную причину роста игр в требованиях к графике: основную массу файлов составляют детализированные текстуры и 3D-модели для современных экранов.
Вчера в 17:30
523
10
Форум
Система в опасности: разгневанные блокировкой Roblox дети Томска и их родители выйдут на протест!
Система в опасности: разгневанные блокировкой Roblox дети Томска и их родители выйдут на протест!
Пикет против блокировки Roblox состоится в Томске в воскресенье на улице Высоцкого. Мероприятие согласовано, так как площадка является официальным «гайд-парком».
Вчера в 15:04
783
19
Форум
Tencent игры не создает, а лишь инвестирует — за этот год они принесли компании 10 миллиардов долларов
Tencent игры не создает, а лишь инвестирует — за этот год они принесли компании 10 миллиардов долларов
Инвестиции Tencent в игровую индустрию за год принесли $10 млрд. Компания финансирует партнёров, такие как Funcom и Techland, не вмешиваясь в их творческий процесс, что приносит взаимный успех.
Вчера в 13:44
302
3
Форум