Blizzard хочет вернуть BlizzCon в 2023 году

Об этом сообщил директор компании

2143
10
Blizzard хочет вернуть BlizzCon  в 2023 году

Майк Ибарра, президент компании Blizzard в интервью информационному изданию Los Angeles Times раскрыл много интересной информации о компании, себе лично и отношении к Diablo Immortal. Мы обязательно переведем этот материал на русский язык в скором времени, чтобы вы могли сами оценить искренность его слов. 

Но не менее важной информацией стало то, что “Метелица” планирует перезапустить BlizzCon, который одно время был отменен (из-за пандемии), потом проходил в онлайн-формате и вновь был свернут после иска DFEH. 

“Ранее мы объявили, что берем паузу на BlizzCon, пока мы переосмысливаем его. Но хотим вернуться к формату живого ивента. Наш новый руководитель мероприятия, Эйприл Макки, усердно работает над этим планом. Мы стремимся вернуть BlizzCon в 2023 году”, — говорит Ибарра. 

Blizzard хочет вернуть BlizzCon  в 2023 году
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Вчера в 14:00
587
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Вчера в 11:58
4382
10
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
16 сентября в 19:30
3353
3
Форум