Bandai Namco Online будет ликвидирована и поглощена материнской компанией

1655
2
Bandai Namco Online будет ликвидирована и поглощена материнской компанией

Компания Bandai Namco Online, понесшая серьезные финансовые потери, будет ликвидирована и объединена с материнской компанией Bandai Namco, которая также будет контролировать каталог IP первой. 

Несколько месяцев назад Bandai Namco Online понесла серьезные убытки в размере более 8,2 миллиарда иен. После этого, в августе, они отменили глобальный релиз MMORPG Blue Protocol и объявили о закрытии японской версии в январе 2025 года. Эти убытки, включая убытки предыдущего года, и Blue Protocol привели к тому, что компания была признана неплатежеспособной. 

Неплатежеспособность — это не банкротство, но это означает, что компания находится в тяжелом финансовом положении. Новость о том, что через несколько месяцев после этой отмены Bandai Namco Online будет ликвидирована и поглощена материнской компанией, не стала неожиданностью. 

В пресс-релизе Bandai Namco говорится, что компания объединится с материнской компанией 1 апреля 2025 года в результате поглощения. Таким образом, Bandai Namco Online, основанная еще в 2009 году, прекратит самостоятельную деятельность. Текущие IP будут управляться Bandai Namco Entertainment. 

Это слияние проводится с целью отреагировать на последние изменения в игровой среде и укрепить систему управления всем цифровым бизнесом. Мы будем и дальше стремиться предоставлять высококачественный контент, которым можно наслаждаться долгое время и разнообразные развлечения, превосходящие ожидания наших поклонников.
Другие публикации по теме
Google влетела в Западной Европе на огромный штраф в почти 3,5 миллиарда баксов
Google влетела в Западной Европе на огромный штраф в почти 3,5 миллиарда баксов
Еврокомиссия оштрафовала Google на $3,45 млрд за злоупотребление доминирующим положением на рынке рекламных технологий. Компании дано 60 дней на устранение нарушений, возможно, путём продажи части сервисов. Google намерена обжаловать решение.
Вчера в 22:00
2801
5
Форум
Рэнди Питчфорд согласился, что сингловые игры нужно сохранять, а вот с сервисами все не так просто
Рэнди Питчфорд согласился, что сингловые игры нужно сохранять, а вот с сервисами все не так просто
Глава Gearbox Рэнди Питчфорд поддержал идею сохранения игр, но сомневается в вечной поддержке live-сервисов. Он привёл в пример закрытый Battleborn, признав, что всё имеет конец, даже Вселенная.
Вчера в 16:30
3471
1
Форум
OpenAI готовится к производству собственных ИИ-чипов
OpenAI готовится к производству собственных ИИ-чипов
OpenAI объявила о планах начать массовое производство собственных специализированных ИИ-чипов в 2026 году. Этот стратегический шаг направлен на обеспечение необходимых вычислительных мощностей для пользователей и снижение зависимости от продукции NVIDIA.
Вчера в 15:15
2734
6
Форум