Авторка IGN игнорирует очевидные факты и утверждает, что Sony не верила в Concord и не дала игре шанса

3356
17
Авторка IGN игнорирует очевидные факты и утверждает, что Sony не верила в Concord и не дала игре шанса

Центральным событием вчерашнего дня в игровой индустрии стала новость об отключении серверов инклюзивного шутера Concord, спустя всего две недели после релиза игры. 

Естественно, что аколиты SJW-дайверсити-повестки из игровых изданий не смогли сдержать своего пылающего гнева и начали строить разоблачающие и обвинительные материалы, направленные на всех вокруг, кроме разработчиков из студии Firewalk, которые считают игроков “конченными фриками”. 

Так, автор IGN Стелла Чанг обвинила Sony в том, что издатель на самом деле никогда не верил в эту игру и ее разработчиков. И неважно, что игра получила много рекламы как текстовой, так и видеороликах. А также то, что издатель потратил 200 миллионов долларов на эту игру. 

По мнению журналистки, Sony обязана была дать Concord хотя бы полгода, чтобы игра собрала нужную аудиторию. 

Читатели напомнили Чанг, что Sony вообще купила эту студию, и продвигала игру из каждой щели на своих площадках. Но повесточной героине плевать на чужую аргументацию. 

К слову, страница игры уже исчезла с сайта и магазина PlayStation.

Авторка IGN игнорирует очевидные факты и утверждает, что Sony не верила в Concord и не дала игре шанса
Другие публикации по теме
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Нытье продолжается: разработчики провальной Concord все никак не могут осознать, что сделали плохую игру
Экс-разработчик Concord раскритиковал злорадство игроков из-за провала игры. Он отметил, что люди празднуют неудачи проектов, не думая о команде, лишившейся работы. Разработчики верили в уникальность Concord, но не смогли донести её до аудитории.
8 сентября в 11:37
7179
18
Форум
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Разработчики Concord до сих пор пытаются оправдаться за провал
Concord провалился, закрыв серверы через 14 дней. Разработчики винят провальный маркетинг и коммуникацию, но реальная причина — узкая ориентация на woke-аудиторию, которая не принесла финансового успеха. Игра оказалась нишевым продуктом без массовой привлекательности.
6 сентября в 12:32
8571
12
Форум
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Новая "метла" PlayStation Studio: "Уроки Concord были усвоены, теперь мы делаем упор на качество игр-сервисов, а не их количество"
Глава PlayStation Studios Хермен Хюльст заявил, что Sony сохраняет интерес к играм-сервисам, но теперь фокус смещён на жанровое разнообразие и трансмедийный потенциал. После провала Concord компания ужесточила контроль за разработкой, но по-прежнему поощряет инновации. Главная цель — создание культовых франшиз, выходящих за рамки игр.
25 августа в 21:00
9113
8
Форум
Пользователи:
1.33/10
Оценка редакции:
-