Антимонопольный комитет ЕС решил узнать мнение игровых студий по поводу покупки ActiBlizz

1235
3
Антимонопольный комитет ЕС решил узнать мнение игровых студий по поводу покупки ActiBlizz

Приобретение Activision Blizzard компанией Microsoft привлекло внимание как игровой индустрии, так и сообщества. В случае одобрения сделки Microsoft будет владеть брендом Call of Duty, а также другими франшизами из портфолио Activision Blizzard. Сделка в настоящее время проходит тщательную проверку со стороны нескольких организаций. Одним из которых является Европейская комиссия.

Антимонопольный орган ЕС решил провести опрос среди различных игровых студий и узнать их мнение по поводу готовящейся сделки. В анкете 100 вопросов на самые разные темы, так или иначе касающиеся сделки. Ответы принимаются до 10 октября, а 8 ноября будет вынесен вердикт.

Антимонопольный комитет ЕС решил узнать мнение игровых студий по поводу покупки ActiBlizz
Источники:
reuters
Другие публикации по теме
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Bandai устала от вопросов о несуществующих фигурках и запретила использовать свои логотипы на ИИ-изображениях
Компания Bandai опубликовала новый пресс-релиз, в котором предостерегает пользователей от использования в изображениях, созданных искусственным интеллектом, своих логотипов
Сегодня в 14:00
477
0
Форум
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube перестал считать просмотры тех, кто пользуется блокировщиками рекламы
YouTube-авторы столкнулись с аномалией: просмотры с ПК упали вдвое, но доход стабилен. Платформа винит блокировщики рекламы, которые искажают статистику, но не влияют на монетизацию. Это может ухудшить видимость каналов.
Сегодня в 11:58
2643
7
Форум
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Аналитики рассчитали оптимальное время для игр в раннем доступе
Оптимальные сроки раннего доступа, по данным аналитической компании Newzoo, составляют от 4 до 9 месяцев. При этом пик эффективности достигается через 6 месяцев нахождения в раннем доступе. После 9 месяцев наблюдается значительное снижение потенциала привлечения новой аудитории.
Вчера в 19:30
2836
2
Форум