Anthem получит тестовый сервер, а новый контент будет на время отложен

6597
19
Anthem получит тестовый сервер, а новый контент будет на время отложен

Вскоре после объявления об обновлении 1.1.0, разработчики Anthem снова отправились на Reddit, чтобы сообщить мрачные новости о новом конвейере контента в игре. Многие функции, обещанные в календаре АКТ 01, были отложены, в то время как команда ставит в приоритет «исправление ошибок, стабильность и ход игры». Эти задержки являются неопределенными. С другой стороны, на ПК появится «Среда обратной связи с игроками».

Затронутые функции включают гильдии игроков и списки лидеров, а также таинственное событие Cataclysm - первый контент, который может фактически представлять новый игровой режим.

Новые события, еженедельный Stronghold Challenge, второй этап легендарных миссий и система мастерства также откладываются до дальнейшего уведомления, как говорит разработчик - «когда у нас будет информация по вышеуказанным пунктам, мы сообщим».

«В то же время мы хотим предоставить больше способов получить ваши отзывы и понять, что вы считаете хорошим. Чтобы облегчить это, мы планируем ввести среду обратной связи с игроками (PFE), возможность получить ваши отзывы, прежде чем мы начнем работу с основными функциями (в краткосрочной перспективе только для ПК) ». Нет никаких дальнейших слов о том, как это будет работать, но звучит очень похоже на тестовый сервер.

Обновление Anthem 1.1.0 появилось вчера и добавляет новую Цитадель, в то же время сокращая часть задержек, которые делали навигацию в игре такой рутиной. Теперь вы можете получить доступ к контрактам и кузнице из любой точки мира и запускать экспедиции, не возвращаясь в форт Тарсис.

Другие публикации по теме
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
У Anthem от BioWare осталось 6 недель до отключения серверов 12 января. Игру можно найти на дисках для консолей, она может стать коллекционной.
Вчера в 13:30
467
2
Форум
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem стала одним из самых громких провалов Electronic Arts, несмотря на внушительные инвестиции в разработку. Ветеран BioWare Марк Дарра недавно поделился инсайдерской информацией о причинах такого решения компании.
26 октября в 18:45
1294
4
Форум
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер BioWare, поделился новыми подробностями о провале Anthem. По его словам, ещё за несколько месяцев до релиза игры в 2019 году команда разработчиков ясно осознавала серьёзные проблемы с качеством продукта.
13 сентября в 18:15
5750
10
Форум