Anthem - Подробности о кастомизации

Разукрасьте своего джавелина

6711
36

Сейчас очень сложно представить современный проект, который бы не содержал механику кастомизации. Action/RPG Anthem не станет исключение. Продюсеры игры Бен Ирвинг (Ben Irving) и Лия Шинквески (Leah Shinkewski), а также Фрэнcис Лакуна (Francis Lucana), занимающий пост директора по персонажам, провели прямую трансляцию, посвященную именно этому важному элементу геймплея.


У пользователей будет достаточно большая свобода для персонализации своего джавелина. Вы сможете не только изменять цветовую схему “костюма”, но и наносить на него различные узоры, рисунки и выбирать тип материала. Кроме того, игрокам позволят отдельно настроить все эти параметры для шлема, нагрудной брони и защиты рук и ног.


Но и это еще не все. Создатели предоставят пользователям возможность сохранять готовые варианты персонализации и при желании быстро переключаться между ними на базе.



Другие публикации по теме
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
BioWare объявила о полном отключении серверов Anthem в начале 2026 года. Игра, продержавшаяся 7 лет, исчезнет навсегда, оставив покупателей без доступа. Разработчики признают: такова судьба live-service проектов.
18 августа в 22:00
8180
10
Форум
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem исчезла из EA Play и Game Pass, хотя серверы работают до 12.01.2026. Купить её можно только с рук. EA не даёт refund’ов, а игроки теряют доступ навсегда. Год начался с увольнений в BioWare и провала Dragon Age.
16 августа в 19:30
3601
1
Форум
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Экс-продюсер Anthem Марк Дарра раскрыл причины провала: BioWare сосредоточилась на нарративе, но EA требовала мультиплеер с микроплатежами. Без четкого видения после ухода Хадсона (2014) разработка превратилась в хаос.
7 августа в 14:30
3071
6
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции: