Anthem - Карта с E3 демонстрирует 90% мира игры

На ней нет лишь двух регионов

7566
35

В рамках выставки E3, игроки смогли увидеть карту мира кооперативного экшена Anthem. Пользователи стали во всю спрашивать у представителей BioWare, является ли карта, показанная во время презентации полной картой игры и теперь у  нас появился ответ.


Креативный директор проекта Brenon Holmes подтвердил, что карта, показанная на E3, демонстрирует 90% всего внутриигрового мира, но отметил, что на ней нет некоторых локаций, которые будут находиться на севере и юге. При этом, размеры карты могут оказаться действительно обманчивыми, ведь разработчики лишний раз отмечают, что все локации будут иметь несколько уровней - пилоты джавелинов смогут как устремиться в воздух, так и спуститься в разнообразные пещеры и подземные комплексы, а значит в реальности у игроков будет больше интересных локаций для изучения мира.


Кроме того, Ben Irving рассказал, что если у вас закончится здоровье, то как и во многих подобных играх, члены вашей партии смогут поднять вас на ноги.


c5pYkbIjAR.jpg

Другие публикации по теме
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
Бывший продюсер Bioware продолжает делиться откровениями: "Я не сомневался, что Anthem закроют навсегда"
BioWare объявила о полном отключении серверов Anthem в начале 2026 года. Игра, продержавшаяся 7 лет, исчезнет навсегда, оставив покупателей без доступа. Разработчики признают: такова судьба live-service проектов.
18 августа в 22:00
8181
10
Форум
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem — почти всё, игру больше никак не купить, кроме вторичного рынка
Anthem исчезла из EA Play и Game Pass, хотя серверы работают до 12.01.2026. Купить её можно только с рук. EA не даёт refund’ов, а игроки теряют доступ навсегда. Год начался с увольнений в BioWare и провала Dragon Age.
16 августа в 19:30
3601
1
Форум
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Раскрыта вся правда о причинах провала лутер-шутера Anthem от BioWare
Экс-продюсер Anthem Марк Дарра раскрыл причины провала: BioWare сосредоточилась на нарративе, но EA требовала мультиплеер с микроплатежами. Без четкого видения после ухода Хадсона (2014) разработка превратилась в хаос.
7 августа в 14:30
3071
6
Форум
Пользователи:
5.5/10
Оценка редакции: