Anthem - Директор игры рассказал об эндгеймовом контенте

Развитие персонажа главный фокус эндгейма

6178
34

В рамках выставки E3, директор шутера Anthem Jonatan Warner дал достаточно много интервью. В одном из них он коснулся вопросов энгдгеймового контента, прогрессии и различных активностей, доступных для игрока в Anthem.


Нас ждет игра, которая не будет иметь фиксированной концовки. Вместо этого игроки смогут продолжить развивать своих персонажей благодаря миссиям в мире игры и активностям. Центральной задачей, по словам Warner'а, станет усиление джавелинов - костюмов, в которых сражаются игроки, до того момента, как игрок почувствует себя "легендарным". Задача по уничтожению фракции Dominion является целью среднего уровня. Именно на ней будет сфокусирована сюжетная история игры. Однако, после того как Доминион падет, мир останется вовлечен в конфликт и не стоит полагать, что работа героев окончена.


"Это незаконченный богами мир. Боги ушли и оставили его в странном состоянии, поэтому всегда имеется конфликт, в который вы будете вовлечены". При этом эндгеймовые активности будут включать в себя как мировые миссии, так и ежедневные испытания, такие как захват хорошо защищенных цитаделей. Причем они будут время от времени обнуляться, чтобы вы смогли вновь их пройти.


Также Jonatan напомнил, что в отличие от других схожих игр, игрокам не придется заново проходить сюжетные миссии, чтобы прокачать персонажа нового класса, ведь в Anthem мы играем за пилота, который может сесть в другой джавелин. Благодаря данной системе, после прохождения основной кампании, вы сможете заняться прокачкой другого костюма.



Другие публикации по теме
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
Жить серверам Anthem осталось всего несколько недель
У Anthem от BioWare осталось 6 недель до отключения серверов 12 января. Игру можно найти на дисках для консолей, она может стать коллекционной.
Сегодня в 13:30
39
0
Форум
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem не получила второго шанса, так как была не достаточно масштабной для EA
Anthem стала одним из самых громких провалов Electronic Arts, несмотря на внушительные инвестиции в разработку. Ветеран BioWare Марк Дарра недавно поделился инсайдерской информацией о причинах такого решения компании.
26 октября в 18:45
1293
4
Форум
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Разработчики Anthem знали, что релиз будет провалом
Марк Дарра, бывший исполнительный продюсер BioWare, поделился новыми подробностями о провале Anthem. По его словам, ещё за несколько месяцев до релиза игры в 2019 году команда разработчиков ясно осознавала серьёзные проблемы с качеством продукта.
13 сентября в 18:15
5748
10
Форум