Cinder City из онлайн-шутера превратился в MMO-шутер: так утверждает продюсер игры
Раскрыты подробности игры

На Gamescom в этом году было представлено множество сиквелов, но среди них выделились и новые проекты, включая онлайн-шутер Cinder City от NCsoft, ранее известный как Project LLL в инвесторских отчётах.
Благодаря интервью WCCFTech с генеральным директором BigFire Games Джэхёном Бэ стало понятнее, что представляет собой эта игра, которую он сам называет крупномасштабным MMO-шутером.
«Основной жанр — это MMO-шутер с открытым миром, где сотни игроков могут одновременно взаимодействовать на одном поле в огромном городе размером 7×7 км», — пояснил Бэ.
Игроки смогут сражаться с мировыми боссами в группах до десяти человек, проходить инстансовые подземелья с насыщенными механиками боя и участвовать в побочных квестах и динамических событиях. В центре геймплея — тактическое оружие, которое даёт определённые навыки.
В игре будет от семи до девяти заранее заданных персонажей с уникальными способностями, но с возможностью кастомизации. Некоторые виды оружия предоставляют общие способности для всех героев, другие — уникальные для конкретных персонажей.
Бизнес-модель Cinder City пока не определена, но открытая бета запланирована на период с начала до середины следующего года. После релиза разработчики обещают регулярные обновления с новыми подземельями и персонажами. Точной даты выхода пока нет, но игра явно заслуживает внимания. Видео с демонстрацией одиночной миссии из основной сюжетной линии доступно ниже.