AMD Fluid Motion Frames 2.1 получил новую функцию для динамичных сцен

9660
8
AMD Fluid Motion Frames 2.1 получил новую функцию для динамичных сцен

Компания AMD обновила свою технологию генерации кадров на уровне драйвера, AMD Fluid Motion Frames (AFMF), добавив туда новый функционал. Главное нововведение — это функция Fast Motion Response, которая призвана решить одну из основных проблем предыдущих версий.

С новой функцией Fast Motion Response, алгоритмы AFMF 2.1 были усовершенствованы. Теперь технология способна поддерживать генерацию кадров даже в сценах с высокой скоростью движения, таких как быстрые повороты камеры, что обеспечивает более стабильный и плавный игровой процесс. Это позволяет геймерам получать все преимущества от высокой частоты кадров (за исключением повышения отзывчивости) без резких провалов, которые мешали в прошлом.

AMD Fluid Motion Frames 2.1 получил новую функцию для динамичных сцен

Для активации функционала нужен свежий драйвер Adrenalin Edition 25.9.2 и установленный в системе Pytorch Edition 25.20.01.14. Установка последнего как раз и делает функцию доступной.

Другие публикации по теме
Valve разрабатывает технологию Lepton для запуска Android‑приложений на Linux‑устройствах
Valve разрабатывает технологию Lepton для запуска Android‑приложений на Linux‑устройствах
Согласно данным из SteamDB и внутренних страниц магазина Steam, компания Valve ведёт работу над новой технологией совместимости под кодовым названием Lepton. Предполагается, что инструмент позволит запускать Android‑приложения и игры на устройствах с Linux‑операционными системами — в том числе на Steam Deck и будущей VR‑гарнитуре от Valve.
Сегодня в 15:28
71
1
Форум
Свежий драйвер для Intel Arc исправил проблемы в Battlefield 6, но другим играм придется подождать
Свежий драйвер для Intel Arc исправил проблемы в Battlefield 6, но другим играм придется подождать
Компания Intel представила очередную версию графических драйверов — Arc GPU 101.8331 WHQL. Обновление охватывает дискретные графические процессоры Arc серий A и B, а также встроенные графические процессоры в процессорах Core Ultra серий 1 и 2.
Сегодня в 14:26
64
0
Форум
Неожиданно, но факт — NVIDIA вернула поддержку 32-битного PhysX для RTX 50 в новом драйвере
Неожиданно, но факт — NVIDIA вернула поддержку 32-битного PhysX для RTX 50 в новом драйвере
NVIDIA сделала неожиданный поворот, вернув поддержку 32-битного ускоренного PhysX для видеокарт серии GeForce RTX 50.
Вчера в 19:30
785
3
Форум