Аналитики пророчат огромный рост доходов игровой индустрии, а кризис — это обман

2341
6
Аналитики пророчат огромный рост доходов игровой индустрии, а кризис — это обман

В этом году игровая индустрия пережила (и продолжает переживать) самые значительные сокращения за всю историю. Неожиданно увольнения охватили даже крупные компании, включая Microsoft и PlayStation, а также независимых разработчиков. Причиной стали неудачные продажи новых игр и глубокий кризис. Тем удивительнее читать свежий экспертный прогноз от аналитической платформы Bain & Company, утверждающий, что в игровой индустрии нет кризиса, и что она переживает бум. Если прогнозы аналитиков верны, то в ближайшие годы игровая индустрия достигнет невиданных высот.

К 2027 году игры уверенно возьмут лидирующие позиции среди медиапродуктов, наращивая объемы продаж. Ожидается, что общий доход от игровой индустрии достигнет рекордных 300 миллиардов долларов к указанному году. Аналитики прогнозируют среднегодовой темп роста доходов от мировой игровой индустрии на уровне 9% с нынешнего времени до 2027 года, что приведет к увеличению доходов со 199 миллиардов долларов в 2022 году до 307 миллиардов долларов к 2027 году. Геймеры текущего и будущего поколений, по мнению аналитиков, будут все больше углубляться в игры, готовые тратить свои зарплаты на них.

В представленном докладе от Bain & Company обсуждается не только сфера мобильного гейминга, но и все секторы индустрии в целом, включая консольный сегмент, который некоторые уже считают исчезающим. Профессионалы прогнозируют, что спрос на игровые консоли PlayStation и Nintendo сохранится на протяжении длительного периода, тогда как Xbox может столкнуться с препятствиями. Согласно мнению экспертов, Microsoft допустила слишком много ошибок в своем игровом подразделении, их исправление невозможно только за счет приобретения студий. Предполагается, что PlayStation и Nintendo могут выпустить два новых поколения консолей, в то время как Xbox может уйти с рынка как полноценная игровая платформа.

Аналитики пророчат огромный рост доходов игровой индустрии, а кризис — это обман
Другие публикации по теме
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима "болен" — его постоянно преследуют идеи о новых фичах в играх
Хидео Кодзима назвал свою творческую одержимость «болезнью» — он постоянно генерирует идеи, даже в общении с семьёй. Создатель Metal Gear и Death Stranding планирует проекты на годы вперёд, чтобы его наследие жило после него.
Сегодня в 11:55
3866
7
Форум
GOG очень любит классические японские игры и хочет сохранить как можно больше из них
GOG очень любит классические японские игры и хочет сохранить как можно больше из них
Издание AUTOMATON взял интервью у Петра Гнипа, старшего представителя по связям с общественностью GOG.com, который рассказал больше о Программе сохранения платформы
Сегодня в 09:14
1009
0
Форум
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
"Игропром 2025" запустил голосование за лучшие отечественные игры — "Смуты" почему-то нет
Стартовало народное голосование за лучшие российские игры. Итоги подведут 19 сентября 2025 года в Москве. Выбор жюри уже состоялся — теперь решение за игроками.
Вчера в 18:24
5741
6
Форум