GTA 6 возьмет систему розыска и преступлений из Red Dead Redemption 2

Датамайнер Tez2 поделился слухом о системе преступлений в Grand Theft Auto 6. Судя по всему, Rockstar Games взяла за основу механики из Red Dead Redemption 2, доработав и дополнив их.
Слух возник во время обсуждения утёкшего кода Rage Engine 2022 года, где пользователи заметили неиспользованные в GTA 5 строки, связанные с мелкими правонарушениями, такими как превышение скорости. Этот код мигрировал из игры в игру, начиная с GTA 3, и многие предположили, что он может быть реализован в шестой части. Однако Tez2 опроверг это, заявив: «Rockstar переработала систему преступлений в RDR2, и GTA VI будет базироваться на ней, так что перечисленные преступления вряд ли перенесут в прежнем виде».
В Red Dead Redemption 2 NPC могли замечать преступления и сообщать о них властям. Игрок мог предотвратить это, запугивая, подкупая или устраняя свидетеля. Система правосудия также разделяла розыск по регионам, позволяя избежать преследования, переехав в другой штат или оплатив штраф.