А как же миллион сыгравших? Разработчики FBC: Firebreak признают стартовый провал игры

1202
1
А как же миллион сыгравших? Разработчики FBC: Firebreak признают стартовый провал игры

Томас Пуха, директор по коммуникациям Remedy, высказался о запуске кооперативного шутера FBC: Firebreak. Студия рассчитывала на более успешный старт, но намерена активно поддерживать проект, готовя для него значительный контент.

Пуха отметил, что выпуск игры в Game Pass и PS Plus увеличил её доступность и помог собрать данные. Многие игроки, не знакомые с Control, сочли шутер сложным, и Remedy планирует устранить эту проблему. Две новые миссии выйдут до конца года, а дальнейшие обновления будут основаны на отзывах игроков, чтобы скорректировать стратегию развития.

Другие публикации по теме
Контентный патч для провала Remedy FBC: Firebreak перенесли на следующий год
Контентный патч для провала Remedy FBC: Firebreak перенесли на следующий год
Крупное обновление Rogue Protocol для FBC: Firebreak перенесли на январь 2026. Взамен добавили кроссплатформенный голосовой чат и анонсировали режим Endless Shift.
24 ноября в 22:00
719
1
Форум
FBC: Firebreak провалилась, CEO Remedy Entertainment ушёл, а доходы рухнули
FBC: Firebreak провалилась, CEO Remedy Entertainment ушёл, а доходы рухнули
Финско‑норвежская студия Remedy Entertainment переживает непростые времена — её кооперативный шутер FBC: Firebreak, вышедший в июне, обернулся серьёзной коммерческой неудачей. Игра стартовала в крайне слабом состоянии: в ней отсутствовали базовые функции вроде внутриигрового голосового чата и обучающего режима. Несмотря на несколько свежих идей, проект выглядел незавершённым и компромиссным.
2 ноября в 19:30
1834
6
Форум
Провал FBC: Firebreak заставил значительно снизить прогноз доходов Remedy
Провал FBC: Firebreak заставил значительно снизить прогноз доходов Remedy
Шутер FBC: Firebreak провалился, несмотря на обновления. Remedy понесёт убытки €14,9 млн и ожидает отрицательную прибыль в 2025 году.
11 октября в 14:30
3525
2
Форум